Поверь ты мне!

Ты мне с утра твердила:
«Пора серьёзным стать!
И хватит крокодилам
Всё по небу летать!

Ну что же ты порхаешь
В несбыточных мечтах.
Серьёзность презираешь
 С улыбкой на губах!»

Припев:
Поверь ты мне!
Я видел зайцев на луне!
Они там весело скакали
И были счастливы вполне!

Ты посмотри, как звёзды
Летят сквозь ночь в траву!
И чайки взмахом гордым
Кромсают синеву!

Забудь на миг о прозе,
О суете мирской.
Склонись к волшебной розе
И песенку ей спой!

Припев:
Поверь ты мне!
Я видел зайцев на луне!
Они там весело скакали
И были счастливы вполне!


Рецензии
Вячеслав, по вашим стихам - вы и вправду мечтатель. Стихи хорошие, образность... мне немного не хватает конкретной сути, но знакомство с вашим творчеством для меня было очень приятным. Спасибо вам, пишите ещё. (Александр)

Дина Калугина Александр Шахоркин   26.12.2013 11:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр!
Большое Вам спасибо за доброе внимание к моему скромному творчеству! :-)
По поводу "конкретной сути", согласитесь, мечты и конкретность, понятия
мало совместимые.Если у Вас будет время и желание, то можно почитать мои
стихи на "стихи.ру".
С наступающими праздниками Вас!
С теплом!

Вячеслав Ботук   26.12.2013 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.