Дышать ветром. Глава 10

Прошлепав мокрыми ногами на кухню, я присела на табуретку и начала разбирать пальцами свои влажные спутанные волосы. Мысли уже несколько дней подряд находились в том же состоянии, поэтому сейчас они беспорядочно проносились в моей голове одна за другой. Чарли уже разложила все свои немногочисленные вещи в квартире, которую любезно предоставил ее брат. Пока я сидела с ней, она не переставала удивляться, как я смогла найти что-то за ночь, еще и так хорошо все обустроить. Для меня, в свою очередь, загадкой было то, как это умудрился сделать Лео.
Волосы сохли бы еще около часа, завтра выходной, поэтому я решила, что смогу позволить себе посмотреть какой-то фильм или почитать. Побродив еще немного и сделав себе чай, я все же устроилась на диване с книгой, чувствуя приятную усталость после сегодняшнего тяжелого дня и удовлетворение от того, что одна проблема была решена – Чарли теперь ничего не грозило. А потом мы обязательно разберемся со всем остальным – и с комитетом, и с ее женихом, и подруга сможет жить спокойно.
Заметив, что телефон, лежащий на столе, мигнул несколько раз, я поколебалась несколько секунд. Вылазить из-под теплого пледа не хотелось, но любопытство победило лень, и я высунула руку, изо всех сил потянувшись за телефоном, рискуя упасть. Наконец, достигнув цели, я посмотрела на экран и почувствовала, как внутри все похолодело. Пока я была в ванной, звонила мама. Сделав несколько глубоких вдохов, я набрала ее номер, заметив, что руки трясутся. Ничего страшного, скорее всего, случайно набрала, или просто очень сильно соскучилась. Но после того, как мама не ответила дважды, я запаниковала окончательно, несмотря на все разумные аргументы, которые и приводила сама себе. Тогда я решила набрать номер Джея, хоть он смог ответить сразу же.
- Привет, дорогая. Извини, я сейчас на работе, не смогу с тобой поговорить. Завтра с утра позвоню тебе обязательно, - уложив свою речь в одну секунду, парень сразу же бросил трубку.
Как же невовремя…Я еще раз позвонила маме, но результат был тем же – со мной не собирался разговаривать никто. Но как только я закончила звонок, прислонившись к спинке дивана, телефон сам разразился оглушительным писком, заставив меня нервно вздрогнуть.
- Да?
- Прости, что звоню так поздно, надеюсь, ты еще не легла. Как Чарли?
- Уже все хорошо, - я постаралась унять дрожь в голосе, сделав несколько глотков чая, - можешь не волноваться и спокойно ложиться спать.
- Спасибо, - в голосе Лео послышалось облегчение, - ты сделала очень много для нее.
- Я ведь тоже ее люблю. Теперь вы можете встретиться – она будет безумно счастлива.
- Не знаю, как тебя и отблагодарить. Может, прокатимся по городу, если ты еще не собираешься спать?
- Прости. Давай в другой раз?
- Что случилось? – голос парня моментально изменился, и я сразу же принялась отнекиваться:
- Ты сам сказал «если не собираешься спать». Я уже в кровати.
- Точно все в порядке? – похоже, мое объяснение его убедило недостаточно, хотя и немного успокоило.
- Да, - я помолчала несколько мгновений, колеблясь, стоит ли рассказать об этом Лео – единственному человеку, который сейчас мог меня выслушать, - мне позвонила мама, пока я была в ванной, а теперь она не отвечает. Я чувствую, это связано с Сашкой.
Я тихо всхлипнула, и тут же зажала рот рукой: не хватало еще, чтобы он услышал это, но, похоже, было уже поздно.
- Жди через пятнадцать минут, - зная, что я начну возражать, парень тут же прервал звонок. И почему сегодня никто не интересуется моим мнением?

- Перезвонила? – парень вошел в квартиру, на ходу скидывая с себя куртку. Я покачала головой, и он по-хозяйски прошел на кухню и сразу же поставил чайник.
- Спасибо, что ты приехал. Уже ведь поздно, - я искусала все губы, но все еще не могла прекратить это занятие.
- Ерунда. Иди в комнату, я сейчас.
Через пару минут Лео спокойно сел возле меня, приобняв за плечи:
- Не переживай так. Твоя мама, наверное, уже спит и не слышит твоих звонков. Попробуешь еще раз завтра с утра. Лучше выпей чаю и ложись спать.
- Что-то случилось, - я помотала головой, дрожащими руками взяв чашку у парня, - она никогда не звонила мне на мобильный. Еще и так поздно. Лео, с Сашкой что-то случилось.
- Ты себя накручиваешь, - парень провел рукой по моим волосам, опуская к своей груди. Я уткнулась в его плечо, поставив чашку на коленку, чувствуя, как меня трясет, - вот увидишь, завтра мы узнаем, что на самом деле все было не так плохо.
- Даже если я себя накручиваю, ты меня только успокаиваешь, - обижено буркнув, я прикрыла глаза. Он был уверен в своих словах, и его уверенность постепенно переходила и ко мне.
- Спать хочешь?
- Не знаю. Не усну, наверное.
- Посмотрим, - Лео потрепал меня по волосам, - иди умойся, а я пока тебе молока подогрею.
- Молока? – я тихо прыснула.
- А что такое? – несмотря на откровенное удивление, в глазах парня появилась улыбка. Наверное, доволен, что смог меня рассмешить.
- Сам Лео готовит кому-то молоко! Тебя нужно сфотографировать за этим занятием, я потом буду своим внукам хвастаться.
- Иди уже! – обижено надувшись, парень встал с дивана, потянув меня за собой, и подтолкнул в сторону ванной.
Пока была в ванной, я старалась отвлечься от мыслей, которые старательно лезли в мою голову. Вместо этого, я напевала веселые песенки, стараясь хоть как-то взбодриться, и думала о том, сколько времени сможет побыть со мной Лео, у которого, конечно же, есть и другие дела. Оставаться одной в пустой квартире наедине со своими страхами совершенно не хотелось, но гордость не позволяла попросить парня задержаться дольше, чем он сам мог и хотел.
Когда я вышла, меня уже дожидалась самая большая чашка, до краев наполненная молоком с медом. Лео уже не было, наверное, сбежал сразу же после того, как его приготовил, даже попрощаться не захотел. Но, услышав его спокойный и настойчивый голос, доносящийся с балкона, я тихо подкралась, прислушиваясь к разговору:
- Я не обещал проводить с тобой все свое время. Ты ведь знаешь, что у меня в любой момент могут возникнуть дела.
Судя по всему, собеседница вставила что-то вроде «твои дела для тебя всегда важнее, чем я», потому что он устало вздохнул и продолжил:
- Когда близкому мне человеку нужна помощь, я не брошу его ради приятного ужина с красивой девушкой.
После этой фразы я, совершенно обескураженная и сбитая с толку, ретировалась в спальню, терзаемая угрызениями совести. Больше всего мучило, конечно же, не то, что я подслушала чужой разговор, а то, что все это время я обвиняла в чем-то Лео, хотя по-прежнему имела для него большее значение, чем его девушки.
- Ну что, все выпила? – парень вошел в комнату, присел на край кровати и улыбнулся.
- Это невозможно выпить полностью, - я удобно свернулась клубочком, чувствуя, что веки начинают слипаться и отчаянно пытаясь противостоять сну. Как только Лео поймет, что я скоро усну, он уйдет, а мне так не хотелось прощаться с ним. Так же, как и просить его о том, чтобы он задержался.
- Я прослежу, - друг улыбнулся, - но лучше засыпай, а я поеду домой. Завтра все будет хорошо, веришь?
- Верю.
- Наконец-то, - Лео подвинулся ближе, крепко обняв меня, - я так скучал по тебе.
- Я весь год думала, что смотреть на тебя не смогу. Но на самом деле…Я тоже очень соскучилась.
- Давай договоримся, что ты больше не будешь сбегать? – парень погладил меня по спине, заставляя прижаться еще ближе к нему. – А я не буду вынуждать тебя к таким поступкам.
- Это по мне, - я рассмеялась и зевнула. Заметив это, Лео собрался вставать, но я схватила его за футболку, - посиди немного. Пожалуйста.
- Тогда ты ложись, - парень уложил меня на кровать, а сам сел в кресло, - пока ты не уснешь, я посижу здесь, а потом пойду на диван.
Я довольно кивнула, закрыла глаза и сразу же провалилась в глубокий сон.

- Как только она проснется, я все расскажу, и буду привозить еще обязательно, - услышав тихий голос Лео, доносящийся с кухни, я приоткрыла глаза и бросила быстрый взгляд на прикроватную тумбочку, заметив, что на ней нет телефона. Резко подскочив с кровати, я почувствовала легкое головокружение и схватилась за угол стола. Как только все вокруг снова пришло в норму, и мне удалось сфокусироваться, я поспешила к Лео, который все еще говорил с кем-то из моих родственников на ломаном иденском языке.
- С кем болтаешь?
- Я все-таки разбудил? – парень недовольно наморщил лоб, наклонился и поцеловал меня в щеку. – Твой брат снова позвонил.
- Сашка? – я требовательно протянула руку и парень сразу же отдал мой телефон. – Сашка, как ты?
- Тинка, чего так кричать? Я хорошо, звонил тебе вчера с маминого номера, чтобы свои деньги не тратить, дорого же.
- Как ты меня испугал, - я облегченно выдохнула и присела на край стола, постукивая пальцами по бедру. Лео сел на стул, внимательно и сосредоточенно глядя на меня, пытаясь поймать и понять все мои реплики. А ведь я не ожидала, что он так хорошо может говорить на нашем языке, чтобы объясниться с Сашкой. Интересно только, почему брат не заговорил на родном для человека языке.
- Ты просто слишком впечатлительная, сестренка. Придумала уже что-то, сама себя накрутила. Со мной все отлично, а вот ты как? Хотя, сегодня вечером все равно узнаю, чего уж спрашивать.
- О чем ты?
- Лео тебе все расскажет, дорого еще раз объяснять. Не думаю, что он все понял, но, в любом случае, с главной своей задачей справиться сможет. До встречи, сестренка, люблю тебя.
- И я… - как только в трубке раздались короткие гудки, я повернулась к парню, вопросительно посмотрев на него, - что я проспала?
- У твоей мамы на выходных какое-то событие в галерее, праздник. Алекс сказал, что она была бы очень рада видеть тебя на нем.
- Как я могла забыть! – я почувствовала себя ужасной дочерью. Галерея была делом всей маминой жизни, она любила ее так же сильно, как нас с Сашкой, и ежегодный праздник в честь ее открытия был для мамы важнее ее собственного дня рождения. Из-за последних событий я совсем забыла о своем обещании приехать домой, отпраздновать всей семьей.
- И добавил, что в воскресенье будет концерт, на котором соберутся все твои старые знакомые, если тебя это больше заинтересует.
- Нужно срочно взять билеты.
- Самолет только завтра, и на него уже нет билетов, поэтому я решил тебя отвезти.
- Все решил? – я возмущенно выдохнула. Желание парня принимать решения за всех, кто окружал его, порой невероятно раздражала.
- Ты ведь очень хочешь поехать, тем более, отдохнешь пару дней, о комитете на время забудешь. Если с самолетом не складывается, нужно ехать на машине. До гонок Антилопу гонять на такие расстояния не стоит, да и Миша потом тебя не простит и еще неделю пыхтеть будет. Остаюсь я, который любезно предлагает тебе помощь.
- Убедительно, - я хмыкнула, но потом подумала о том, от чего снова захотелось схватиться за голову, - а что я скажу родителям? Сашка ведь, наверное, уже доложил им, что я снова общаюсь с тобой, и, кроме этого был в моей квартире с самого утра. Нетрудно догадаться, что и ночь ты провел здесь.
- Придумаем что-то, - парень улыбнулся и подмигнул, - я сниму номер в гостинице, постараюсь не попадаться им на глаза. Ты лучше собирай вещи, я тоже поеду домой, переоденусь и возьму пару футболок. Заеду за тобой через час, поэтому поторопись.
- Захвати с собой костюм, иначе мама тебя на порог галереи не пустит.
- Спасибо, что предупредила.
Я хотела предложить Лео остаться и позавтракать вместе, но вовремя вспомнила о том, что парень любит завтракать в своей квартире и в одиночестве, поэтому благоразумно промолчала.
- Спасибо что согласился потратить на меня столько времени, - я проводила парня до дверей, обняв на прощание.
- Даже не думай об этой ерунде, - парень постоял несколько мгновений, заключив меня в объятия, - а теперь беги и быстро собирай вещи, ты же знаешь, насколько я пунктуален.


Рецензии
"я старалась не думать о мыслях" - хы :)
Я уже не могу дождаться, когда гонки будут) Скоро, а?))

Анастасия Крамар   01.07.2013 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо, что исправила:)
Может быть, специально для тебя попробую устроить это пораньше:))

Ри Вельская   01.07.2013 22:41   Заявить о нарушении
Да не, специально для меня не надо, пусть все будет как будет :)))

Анастасия Крамар   01.07.2013 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.