Снова о генерале Власове

  Надеюсь все теперь имеют хотя бы приблизительное представление об огромном количестве советских пленных, захваченных немцами в начале войны. Для немцев это тоже стало серьёзной проблемой.  Практически сразу же стали производиться мероприятия по освобождению части пленных, разумеется при довольно тщательном отборе. В первую очередь освобождали тех, кто изъявлял желание сотрудничать с оккупантами. Так образовалась почти миллионная армия полицейских, бургомистров, старост и т. п. Были созданы даже некоторые воинские части, сразу же вступившие в активную борьбу с Красной Армией. Советские пленные, удовлетворительно владевшие немецким языком, могли поступить в обыкновенные немецкие воинские части, даже в СС. Фактически в лагерях военнопленных остались только молодые, здоровые и настолько патриотически настроенные что отказывались перейти на службу к немцам. Простите меня "патриоты", но даже с Вашей точки зрения это была лучшая часть пленных! Мне не нужно доказывать что их всех ожидала медленная смерть от голода и непосильной работы.

   Генерал Власов спас по крайней мере 800 000 русских! Факт ясный, неоспоримый! И его значение настолько велико, что невозможно представить, что его может уменьшить. Не имеет значения, что он говорил в официальных речах, пусть бы даже целовался с Гитлером.

  Он спас 800 000 русских!!!!

     08.07.2013. УЖас какой-то! Ведь была же рецензия на Всё это. И какая! Из разряда ругательных, любимых мной. Интеллигентный мальчик на пределе своих ругательных сил пытался сокрушить меня. Уж как я ласково и нежно отвечал ему. Не помогло! Рецка продержалась всего несколько дней и была безжалостно убрана. Вроде бы я победил... Но почему мне так грустно?


Рецензии
Всё верно. Как жаль, что таких рецензий так мало. Вы не читали Кирилла Александрова "Мифы о генерале Власове"? Очень аргументированная вещь.

Антон Васильев 3   04.11.2013 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.