C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поэзия, друг мой...

========================================

Если б сгорели мои стихи...
Как будто детство осталось за дверью.
Если б сгорели мои стихи,
Жила чем, мечтала,
Чему я верила...
Если б сгорели мои стихи,
Смеялась я там иль тосковала,
Нет дороги назад, гляди.
...
Душа моя вмиг седая бы стала.


 
================

Осталась одна цель.
Осталась одна боль.
Поэзия, стих мой,
Везде только с тобой.

Так много в жизни мелочи...
Не сразу отыщешь главное.
Поэзия, друг мой,
С тобою мы в жизни на равных.


 
================

Думаю о тебе.
Хочется сказать тебе
много нежных слов.
И... рождается Песня.


 
================

Когда нет слов в прозе,
Перехожу на стихи.



==

1980-е гг.

================================


Рецензии