Армейские афоризмы-9

Армейские афоризмы-9.


Флагшток вам в одно место, и провернуть несколько раз.

Не созрели вы еще в своих грудях…

Не надо свои ноги в разные стороны разбрасывать… Не на гражданке…

Говорила баба деду: «Я тебе сейчас заеду!».

Не надо мне тут мимикрию устраивать… Просачиваться будете в другом месте…

Не будет вам сегодня винегрета… Не заработали вы еще на хлеб с маслом…

Быстрее надо лопатой махать и дальше бросать, на ширину плевка…

Дома будете яйца отращивать, а здесь некогда сопли мотать…

Ну и что, что женщина? Я вот тоже в женщину вошел… В смысле – в образ, когда вас сюда пригнали…

Отплевались, теперь можно и расслабиться… А кто лучший, тот у меня в увольнение пойдет…

Вы что, сговорились, что-ли?  Не могут у вас у всех, одновременно, быть критические дни… Сейчас проверю, если что…

Критики, понимаешь… Вы сейчас у меня все на аборт пойдете, вот тогда посмотрим, кто из нас прав…

Отморозки, выйти из строя… Буду вас учить, как нужно правильно портянки мотать…

Седалище у вас большое, потому и плохо подтягиваетесь… Будем сейчас приседать, укорачивать ваши гудки…

Кто прочтет уставы дважды, тот пойдет в наряд однажды…

У меня простая русская фамилия - майор Гильдебрандт, легко запомнить...

Раскудахтались тут, ослы несчастные…

Лицо у солдата должно иметь скорбный вид… Ничего смешного в армии нет…

Набрали детей в армию, раздвинули собою наши плотные ряды…

Слово «редиска» тоже на «А» заканчивается, как и некоторые другие слова…

Что вы головой машете, как дирижабль на ветру?

Флюгер вам в задницу, и в атаку послать…

Штыки – к бою… Откинуть, у кого нет – пристегнуть…

Откровенно-вызывающая у вас фамилия… Наркотическая какая-то… Маков… Вас бы еще гусем назвать…

Построить бы вас, да штабелем уложить… Чтобы не крякали…

Разбегались они тут… Куры-несучки…

Нам про голосисьто-сисястых еще в учебке все мозги вправили… До сих пор не стоят…

Сиповки бритолобковые…  Мать вашу…

Сел милок на облучок, завертелся, как волчок…

Не надо мне сопли на уши вешать… Я вам не лапша…

Дай - уехал в Китай. Остался Сунь Х.йвчай и Вынь Сухим…

Я вошел в нее не сразу… Только на третий месяц понял, на что она способна…

Ложиться надо правильно, тогда и командир вас похвалит…

На стрельбище все равны… Кольт так сказал, кто не знает…

Не моргай при выстреле, а то по моргалам получишь…

Не бери патроны украдкой… Получишь по шее саперной лопаткой…

- Здорово, отцы! Мать вашу…

-Здорово, саксаулы!
-Мы не саксаулы, а аксакалы… И еще могем, если что…

Вы мне слезы здесь не лейте, свои сопли пожалейте…

Хлеба к обеду в меру бери, да и тушенкой ты не сори…

Любите кашу, мать вашу…

Я помню чудное мгновенье, когда пошел я в увольненье…

Вся жизнь – впереди… Разденься, и жди…

Кого-то в рощу заманила, кому-то триппера дала…

-Вот и Маша, радость наша…
-Здравствуй Вася, я снеслася…

Ваше угрюмое лицо с жёстким ртом и тяжёлой челюстью к концу службы приобретёт цвет морёного дуба…

У нашего прапорщика красивая фамилия - Попойкуй… Он рассказывал, что все его родственники - кузнецы…

На хрена козе баян, когда дежурный в стельку пьян…

Бить, или не бить… Вот в чем вопрос…

Битие укрепляет сознание…

Я, в бытность свою майором, тоже был членом суда… С прокуроршей, - такое вытворяли…

Профессор кислых щей и ночных лебедей…

Твердость нужна в любом вопросе, даже в половом…

Я кому угодно могу доказать, что вы не правы, даже вам…

Что, связье, опять провод виноват?

Подведете вы меня под трибунал, за такие слова…

При вспышке ядерного взрыва, не смотрите на него… А то без яиц останетесь, кто ещё не понял…

Отличный солдат - идёт, куда послали, стоит, где поставили, делает - что приказали…

Поставьте шлагбаум или толкового майора… И тогда враг не пройдет, в ненадежных местах…

Слово – не отвертка… В одно ухо влетит, из другого – не поймаешь…

Вывернуть бы вам матку наизнанку… Тогда посмотрим, что вы запоете…

Матерно-калашный ряд – это строй солдат.

Он исчез, как исчезает кулак, когда разжимаешь пальцы...

Если ты закончил ВУЗ, то заменишь «Беларусь»…

Кончать будете в другом месте, а здесь - не моги… Я вам покажу, если что, и взыщу по полной программе, если как…

Ночи темные настали, сапоги шагать устали…

ФИЗО – физическое изнасилование здорового организма.

Вы у меня сапоги до яиц сточите, но научитесь петь строевую песню…

Завтра – строевой смотр… Не забудьте убрать сопли на шинели и в носах…

Ты у меня сейчас залезешь на столб и будешь там орлом сидеть, пока не скажу: «Хватит»…

Чтобы не поджарить свои яйца, поворачивайтесь спиной к ядерному взрыву, а то домой не попадете…

Живи строго по уставу, и тогда, может быть, вовремя домой попадешь…

Как себе хотите, а чтобы у меня здесь к вечеру стояло – то, что я вам вчера показывал…

Что вы мне тут в лицо письмом тычете? Не дам я вам, и все… Не пойдете вы у меня… Лучше нужно было уставы учить…

Подписывать тоже надо уметь… Это вам не на унитазе хрюкать…

Вы у меня будете вымя от голода сосать… Другой каши нет, и я вам не дам…

Это вам не щи сапогом хлебать…

Утрете у меня носы, но песню я вам изучу…

Плох тот солдат, который не мечтает стать, как я…

Мечты, мечты, в чем ваша слабость? Вам марш-бросок должон быть в радость!

Перловая каша – шрапнель №5. Классику знать надо…

Кушай овес, не пропадешь в мороз…

От домашнего сала вы еще не отошли…

Мамке дома будете на грудях рыдать…

Объясните мне причину, где найти в стогу дивчину?

Я вам не теща, я вам не мать, нечего мне здесь сопли пускать…

Мы раньше метиловый спирт пили… Два раза… А потом – стало нельзя…

Колючую проволоку преодолевать ползком, по уставу… Кто задницу поднимет – тот убит…

Найден новый вирус. Попадает в человека через нос. Летальный исход – через две недели… Смотрите у меня… Чтобы – ни-ни…

И козе понятно, где у попа арбалет…

Защитим Россию, мать вашу…

Нас е.ать - только х.й тупить!

Кто попьет сырой воды, тот у меня сейчас получит…

Не слышу восторженных криков: «Стой! Кто идет?»…

Я вам не нанимался здесь гундосить! А ну, смирно, кто не понял.

Враг не спит, одевши каску, надевай защитну маску… Знаем сразу, наперёд, победит врага наш взвод…

Продолжение: http://proza.ru/2014/02/05/2257.


Рецензии
Спасибо, тезка...! Ностальгически поржал...
Как это все знакомо, хотя и когда это было...

С уважением,

Валерий Анипко   01.07.2013 22:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валерий! Это было недавно, это было давно...

Валерий Шпинев   02.07.2013 20:23   Заявить о нарушении