Новая жизнь

 Плацкартный вагон и чувство свободы. Я наконец - то понял, как задыхался в повседневной суете будничных дней. Теперь меня ничто не душило и я мог вздохнуть,хотя я и мучился неизвестностью,она притягивала к себе. Будто шептала на ухо, что я делаю все правильно, что именно сейчас я поступаю как никогда верно.
 Три часа пролетели не заметно. Поезд остановился, я еще минуту стоял парализованный и только после решился выйти. Прохлада вечернего, совершенно мне не знакомого места проникала под одежду. Блики фонарей, будто освящали мне дорогу. Дорогу к новой жизни.
 Бродя по улочкам опустевшего городка, я жадно глотал воздух, мне не хватало этого ощущения долгие годы. Я силился от желания закричать, как обезумевший от переполненных его ощущений. Стараясь не думать не о чем я еще продолжительное время просто любовался странным городом, который за несколько часов так полюбился моему сердцу.
 Только далеко за полночь я добрался до гостиницы. Мне открыл дверь пожилой мужчина с грустно опущенными глазами. Усталость и прожитые годы оставили след на изжито улыбающемся мне старике. Жестом руки он пригласил меня войти. Гостиница была обустроена весьма не плохо, создавало впечатление, что хозяин имеет не дурной вкус. Поняв, что я застыл на месте, словно находясь в ступоре, светловолосая девчушка лет двадцати окликнула меня. Придя в себя, я направился к рецепшену и подал паспорт. Отметив про себя, что девушка очень симпатична и ее глаза цвета свежей зелени очень гармонируют с ее улыбкой, я взяв ключи, которые мне вручила девушка отправился в номер. Мой этаж был третьим по счету, а номер тридцать - шестым.
 Уже подходя к номеру и отпирая дверь, я почувствовал дикую усталость. Ноги, словно налитые свинцом еле дошли до кровати. Кажется, поездка все таки отразилась на мне. Без сил свалившись на кровать, я уснул. Этой ночью меня не тревожили сны. 


Рецензии