Шестеренки ИзраИля
Мы молчим. Практика нависает над нами, как дамоклов меч. Судейская практика живыми пленных не брать. Ни один подозреваемый не должен уйти от ответа. Аллах сам разберется, кто прав, а кто виноват. Ни один не уйдет оправданным. Или один из трехсот, о котором суду внезапно стало известно, что он подох на обочине федеральной трассы еще три года назад. Следовательно, дело о хищении пары пачек макарон было проведено поверхностно и малодоказательно.
Матвей Цзен – мой адвокат. Адвокат от Бога. Он защищает «политических». Диссидентов. Его избивали неизвестные личности за его деятельность. Естественно, никто из неизвестных суду и следствию личностей не были никем найдены. Это естественно, если в суде реально только три десятых процента ведут к оправданию. И то, если исключить суд присяжных, который у нас сегодня можно требовать только духовным сыновьям Чикатило. А все остальные идут в общий московский суд на общих основаниях под ноль-три-десятых процента надежды.
Интересно, на Страшном суде сколько будет процентов оправдательных приговоров?
Реально страшная машина раскручивает свои безжалостные шестеренки – это называется «правосудие». Это называется – Адъ и ИзраИль.
Свидетельство о публикации №213070101923