Опытный образец

В последних классах школы я специализировалась на физике. И у нас помимо основного кабинета была еще так называемая лаборантская. Не каждый класс мог похвастаться такой замечательной комнаткой. Мы очень любили там бывать.

Помимо всего прочего ребята соорудили там стеллаж, который быстро заполнился разными мелочами. В том числе многочисленными чайными чашками, которые очень часто забывали помыть. И они там копились, пока кто-то из девочек не брал на себя ответственность за это дело.

Однажды в наше убежище зашла незабываемая и яркая Татьяна Васильевна, наш преподаватель английского языка. Она была не похожа на других учителей и поэтому нравилась мне. А ребята ее побаивались, потому что она рушила все шаблоны общения учителя и ученика. А это как раз по мне.

Так вот она зашла по каким-то делам и заметила одну особенно грязную чашку из под чая. Взяла ее и начала стыдить наших мальчиков. Типа да как так можно, развели тут грязь, вон уже и растет там что-то в этой чашке, какая-то плесень.

И тут я уверенным голосом и со спокойным лицом говорю: «Татьяна Васильевна, будьте аккуратнее пожалуйста! Поставьте чашку на место. Это у нас задание по биологии, нам задали колонию плесени вырастить. Это опытный образец, а Вы его трясете».
Она сразу уважительно так чашку на место вернула и говорит: «Ой, ребятки, простите меня». И ушла.

Ребята молча так на меня смотрят, в глазах уважение. А кто-то даже большой палец вверх поднял.
А я им говорю: «Парни, вымойте кружки!» Они согласились.


Рецензии