Земляничная опушка

  Были мы в выходные в деревне у свекрови. С утречка решила я прогуляться и поискать земляники. Взяла баночку маленькую, приоделась соответственно. Нашла штанишки – а-ля треники советских времен, да рубашку мужскую. Свекровь велела платком повязаться, но я игнорировала, запихнув  платок в карман. Сунула ноги в сапоги, чтоб по росе не измочиться, и пошла.
  Денек выдался дивный. Солнышко, птички поют. Красота!
Под березками на пригорке действительно краснела земляника, но совсем немного, и ягодки меленькие, словно бисер. Такую собирать – одно мучение, но я все же присела, стала траву потихонечку раздвигать.
  Спустя некоторое время дно банки все же покрылось ягодами. Да, надо было поменьше баночку взять, глядишь, уже бы четвертинка была заполнена. Я тряхнула головой, отгоняя печальные раздумья и надоедливых комаров, и в этот момент нога моя вдруг поехала вниз, я не заметила, как оказалась на самом краю обрыва старого карьера. Пытаясь удержаться наверху, ухватилась за пучок травы, но он оказался слишком мал, вырвался из земли с корнями. Так с пучком в руках я и полетела вниз по склону. Хорошо хоть приземление оказалось мягким. Повернула голову, чтобы посмотреть, откуда же я съехала, и вижу, что откос весь красный от ягод земляники. Мама дорогая! Ведь это ж надо!
 Подскочила я и давай ягоды собирать. Тара моя быстро наполнялась. Эх, маловату я баночку взяла! Вот уже и полным-полна, некуда больше класть, а ягод еще видимо-невидимо. Возвращаться в деревню за лукошком не хотелось. Осмотрелась вокруг. Ни пакетов целлофановых брошенных, ни бутылок-банок нигде не валяется. Даже лопуха  или какой другой растительности с крупными листьями, на которые бы можно было ягоды высыпать, нигде видно не было. Оставалось только снять что-нибудь с себя. Но кроме рубашки, как назло, на мне ничего не было. Даже бюстгальтер не надела. Я хоть и не Анна Семенович, но, глядишь, чашечка-другая в него бы ягод убралась. Вот досада, если рубаху сниму, не пойду же я в деревню топлес – это вам не раскрученный курорт, здесь меня не поймут. И тут я заметила торчащий из кармана платок.
  Вот ведь, как полезны бывают поучения свекрови!
Я расстелила платок, высыпала на него ягоды и принялась собирать следующую партию земляники в опустошенную баночку.
 Домой возвратилась с онемевшей спиной, искусанная комарами, но довольная – с полной баночкой и увесистым узелком нескольких порций высыпанных в него ягод.


Рецензии