1 июля

 Вчерашний день, как и сегодняшний выдался сложным. По-этому не писал, и долго сомневался, что смогу собрать себя в кучу.
 Не скажу сегодня много. Скажу одно: точка. В который раз мы заканчиваем общение. Я удалился из соц. сетей. Оставил только твиттер.
 Сейчас очень сложно что-либо мне делать, а тем более писать. Это как будто взяли и разорвали на части. Вот я только что разговаривал с лучшим другом, и понимаете, не слышал его. Был где-то вне Земли. В своем аду. Пустота пришла ко мне. Я окончательно не знаю, что происходит. Я не могу понять её. Раньше в открытую говорила о безразличии - общаемся или нет. Теперь вроде как и общаемся, а вроде как и пустое место. И я не знаю уже, что лучше. Я как будто здесь, а как будто и нет. Неопределенность и пустота. Хм, даже ход мыслей несвязной.

 Мы столько раз всё "заканчивали", а сегодня чувство, что это с концами, что больше никто ничего возвращать не будет. Я разнервничался и удалил страницу в контакте, а она удалила сразу из друзей. Когда написал об этом в твиттер, Н. сказала: "Ты удалился из вк. Я удалила твою страницу из друзей. В чем проблема?" Она совсем меня не понимает. Не понимает моей боли, а я всё никак не могу сказать стоп. Я неустойчивая масса перед ней. Чувство, что обязан её слушаться, ибо люблю, и пытаться всякими способами принять её такой, какая есть, без упреков. Но нужно ли это?

 Мне потребуется время, чтобы привести в порядок всё внутри. Хотя бы на процент-два.

 Это так сложно. Я совсем не понимаю больше ничего...


Рецензии