Уникальное создание

Человек ко всему привыкает: и к хорошему, и к плохому. Вся разница состоит лишь в том, что к плохому привыкают дольше...


Рецензии
к плохому привыкают ЛЕГЧЕ

Карина Василь   08.09.2014 21:02     Заявить о нарушении
Не согласна

Эмилия Мюллер   08.09.2014 22:16   Заявить о нарушении
ваше право. а я несогласна с вами

Карина Василь   09.09.2014 21:29   Заявить о нарушении
Но то, что Вы привыкаете к плохому легче, лишь свидетельствует о том, что Вы сильный человек

Эмилия Мюллер   09.09.2014 22:32   Заявить о нарушении
у нас половина страны такая.
я не сильная. я ленивая

Карина Василь   09.09.2014 22:59   Заявить о нарушении
Тогда позвольте поинтересоваться, каким же образом вы легко привыкаете к плохому?

Эмилия Мюллер   09.09.2014 23:07   Заявить о нарушении
))) потому что хорошего у меня мало в жизни

Карина Василь   09.09.2014 23:33   Заявить о нарушении
Тогда желаю Вам хорошего в огромнейшем количестве!!!

Эмилия Мюллер   10.09.2014 00:09   Заявить о нарушении
спасибо

Карина Василь   10.09.2014 20:18   Заявить о нарушении
Мой папа когда-то сказал маме:( светлая им память) у нас в семье сейчас всё так хорошо, что мне даже страшно. Он был прав. Так что в нашей жизни, когда хорошо, это настораживает, а к плохому мы привыкли и оно воспринимается легко, хоть это и бывает очень тяжелая ситуация. Воспринимаем плохое с покорностью, а может и не надо.С уважением.

Тамара Коломоец   13.09.2014 11:11   Заявить о нарушении
Если хорошо- то пусть все так и будет. Не стоит переживать. Встречаем неприятности по мере их поступления! С уважением,

Эмилия Мюллер   13.09.2014 12:27   Заявить о нарушении
Тамара, у меня слишком хорошо никогда не было. было иногда просто хорошо, когда долгов нет, дети сыты ,все здоровы, бывает плохо, когда не знаю ,что купить, колбасу себе с мужем или детям йогурты со сметаной (утрирую ,конечно). но так, чтобы было "полоса черная, полоса белая" у меня нет. серая жизнь с вкраплениями черных полос. может ,так и надо именно для меня? все может быть. но это несколько утомляет и заставляет быть циничной и не надеяться на хорошее. потому как если всю жизнь хорошего нет, трудно ожидать ,что оно вдруг появится. были надежды на исполнение одной-единственной мечты. но все мои усилия ни к чему не приводят. хоть визуализируй, хоть старайся ,хоть башкой бейся о стену. НЕ ВЫХОДИТ. и дело не в "под лежачем камне". нет. усилия прилагаются разные. даже на грани вежливости и такта. но... либо не дано, либо непонятно что

Карина Василь   13.09.2014 12:47   Заявить о нарушении
Эмилия ,дело не в неприятностях. а в том ,что вся жизнь такая. одна серая стена вокруг. без надежды увидеть белую полосу

Карина Василь   13.09.2014 12:47   Заявить о нарушении
Карина дорогая! Желаю ВАм только хорошего и всем нам. Но нет людей у которых всё хорошо. Так не бывает. Лично я , когда совсем бывает плохо, начинаю успокаивать себя тем, что могло быть и хуже. Жизнь - она такая. Всегда думаю, что главное, чтобы все живы были. Естественный уход близких очень тяжёл, но когда уходят молодые- это казнь и пытка до конца жизни. Не дай, Бог! С приветом.

Тамара Коломоец   13.09.2014 13:59   Заявить о нарушении
Тамара ,не поймите меня превратно, я вовсе не хотела ,чтобы меня жалели. я просто сказала то ,что думаю. и я не претендую на утверждение, что я самая несчастная на земле. ни в коей мере. я просто изложила то ,что бывало со мной. безо всякой задней мысли.
у каждого свое горе и свои радости. просто иногда разочарование в жизни и цинизм - весьма понятны .потому что. и это "потому что" у каждого свое

Карина Василь   13.09.2014 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.