Я люблю...

Я люблю этот мир! Я люблю это небо и звезды!
Я люблю лучик солнца, с утра заглянувший в окно!
Я люблю шёпот листьев, знакомой мне с детства, берёзы!
Я люблю вдохновенье, что сердцу понять не дано!..

Я люблю белизну новогоднего чистого снега!..
Аромат алых роз, распустившихся снова в саду...
Я люблю отдохнуть после долгого быстрого бега...
Я люблю порыбачить с друзьями на тихом пруду...

Я люблю тёмный лес... Люблю сырость тумана у речки...
Я люблю, когда кто-то с улыбкой мне скажет: Привет...
Я люблю запах дыма у старенькой, тлеющей печки...
Сердцем всем обожаю весенний закат и рассвет!..

Я люблю тёплый ветер, целующий, нежно, мне волосы…
Соловьиную трель… Чтоб он сотню веков ещё жил!!
Я люблю эту жизнь и её черно-белые полосы!..
Потому что, однажды, всем сердцем Тебя полюбил!...


Рецензии