Твоя моя сила. 2 глава

2

Принять ванну я не успела. Не постучавшись, в мою комнату зашла Ларна. Она застала меня за раскладыванием вещей по полкам в шкафу.
-Пойдём на ужин,- позвала девушка. В голосе её слышалась нотки раздражения. Я смерила блондинку холодным взглядом.
-Не хочу я есть, - сухо отрезала я.
-А тебя никто и не спрашивает. На ужине должны присутствовать все обучающиеся. Тебе предстоит много узнать о правилах братства стражей и, - девушка чуть улыбнулась, – познакомиться со многими.
-И, возможно, я узнаю, зачем я здесь, - добавила я.
-Возможно,  - в зелёных глазах девушки  полыхнули искорки таинственности. - Мне это тоже интересно. Я, Хонг и Янс младшие ученики. В будущем мы станем мастерами слова, так же тут есть начинающие маги. А вот твоя персона привезена сюда непонятно зачем. Кем ты будешь?
-Маги, мастера слова, - растеряно повторила я. Это невероятно! Я оказалась среди самых загадочных людей королевства. Теперь до меня стало доходить. Братство стражей – особый орден, подвластный лишь королю. Он создан для защиты нашей страны от всевозможных угроз. Оказывается, их главное оружие – магия! А я раньше и не думала об этом, считала, что маги ходят по деревням и борются с засухой. И, вообще, что они бесполезные в принципе люди. Так однажды мама сказала.
-Кстати, как тебя зовут? – напомнив о себе, спросила Ларна.
-Ювиль, - отозвалась я.
-Пошли, Ювиль. Распорядитель не любит, когда опаздывают на ужин, - теперь блондинка говорила со мной более снисходительно. Наверное, она только пыталась показаться надменной и высокомерной.


Мы миновали несколько длинных коридоров, поднялись по лестнице и оказались в большом зале со сводчатым потолком. В центре его стоял длинный стол.
-Ух, успели. Сядешь рядом со мной, - шепнула Ларна. Я кивнула головой в знак согласия, чувствуя на себе любопытные взгляды. По обеим сторонам от стола стояли несколько парней и ещё одна девушка с рыжей копной волос.
-На этой стороне сидят мастера слов, - продолжала шёпотом посвящать меня в курс дела Ларна. – Сядешь пока с нами. А напротив – маги. На них лучше даже не смотреть.
Получив данный указ, я позволила себе лишь глянуть на тех, кто находился по правую и левую руку от меня. Кроме уже знакомых мне Янса и Хонга, я увидела ещё двух парней старшего возраста.
-Кто это? – любопытно спросил одни из них, коренастый крепыш с кудрявыми волосами цвета пшеницы.
-Конж привёз вместе с нами, - пожав плечами, ответил Янс. – Знаю только то, что она умеет драться чемоданом.
Подобное замечание вызвало у меня смущение и улыбку.
-Я случайно, - попыталась оправдаться я.
-И даже не сказала нам своего имени, - вставил Хонг.
-Я Ювиль Дарл, - решила исправить я ситуацию. По изменившимся выражениям лиц парней, я поняла, что чем-то очень сильно их удивила или даже напугала. Все разговоры за столом смолкли. Я обернулась к Ларне, надеясь понять, что произошло, но девушка, как все присутствующие, смотрела на меня широко распахнутыми глазами.
-Повтори своё имя и родственную*, - потребовал вдруг парень, сидящий напротив меня. Я посмотрела на него, забыв про запрет Ларны.
-Ювиль Дарл, - сказала я, завороженно глядя на этого молодого человека. Таких красивых и одновременно ужасающих людей я ещё не видела. Взгляд чёрных глаз буквально прожигал меня насквозь; парень будто разглядывал не только внешность, но и душу.
-Твоя мать – Анаяра Дарл? – задала вопрос рыжая девушка.
-Да, - кивнула я. Кто-то присвистнул. А я размышляла над тем, откуда этим людям известно про мою маму. Я уже ничему не удивлялась. Устала за день делать это.
-Что-то ты не похожа на дочь самой великой женщины братства стражей, - отчеканила рыжая незнакомка. Сидящий рядом с ней парень, на носу которого красовались очки, одобрительно усмехнулся.
Ах, вот кто моя мама – всего лишь самая великая женщина братства стражей. Пустяк, ей не обязательно было говорить мне об этом.
-Все в соборе? – вновь повергнув зал в тишину, спросил глубокий мужской голос. Принадлежал он мужчине, занявшему стул в основании стола. Чувствуя безразличие к происходящему, я уставилась на него. Мы встретились взглядами. Синии глаза незнакомца показались мне знакомыми. Выглядел мужчина лет на пятьдесят, седина в чёрной шевелюре и морщины на суровом лице подтверждали мою догадку. 
-Ювиль, приветствую тебя в стенах дома братства стражей, - чуть склонив голову, произнёс мужчина. – Я Саннат, распорядитель и преподаватель магии. С завтрашнего дня ты будешь обучаться на мастера слова в младшей группе.
-Вместе с нами, - удивлённо прошептала Ларна.
-Ларна, на тебя ложиться ответственность за Ювиль. Введёшь её в курс дела,- проговорил Саннат. – А теперь приступаем к ужину.
Ели в гнетущем молчании, которое разбавлял лишь стук ложек об тарелки. А я создавал видимость того, что ем. На самом деле после поездки меня до сих пор мутило, и красноватый суп с кусочками мяса только ухудшал ситуацию.
Первым поднялся из-за стола Саннат.
-Учащиеся, всем крепкого здорового сна. Встретимся за завтраком, - сказав это, мужчина покинул зал.
-Пошли, - тут же чуть пихнув меня локтём в бок, позвала Ларна. – Сегодня очередь магов убираться и мыть посуду, а они не любят, когда с ужином затягивают.
Я послушно поднялась со своего места.
-Увидимся завтра, Ювиль, - сказал Хонг.
-Удивишь нас своими способностями, - добавил Янс.

-Каких «способностей» они от меня жду? – спросила я у Ларны, когда мы оказались в коридоре.
-Ну, как у твоей мамы. Напишешь славное заклинание за пару минут, - с неким раздражением ответила светловолосая.
-Я совсем тебя не понимаю, - пробурчала я, - для меня моя мама всегда была самой обычной женщиной. Я ничего не знаю о её прошлом.
-Это правда? – от удивления Ларна даже замерла на месте.
-Да, - я пожала плечами. – И я понятия не имею, кто такие мастера слов на самом деле. Слышала как-то в городе, что это помощники магов.
-Эх, мне многому предстоит тебя научить! – широко улыбнувшись, заявила девушка. Видимо, моё неведение смягчило сердце Ларны. – Я зайду в твою комнату через несколько минут. Нас ждёт длинный разговор.

 
*родственная – что-то наподобие фамилии.


Рецензии
Интересно, почему мама скрыла от Ювиль свое прошлое. Совсем ничего не объяснив, отправила дочь учиться. Но, уверена, Ювиль справится :))

Марина Симочкина   14.08.2014 13:50     Заявить о нарушении
Мотивы мамы раскроются, повод для молчания был)
Тут ещё вот что, пролог у истории появился))
http://www.proza.ru/2014/08/14/995

Александра Чупина   14.08.2014 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Марина Симочкина   14.08.2014 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.