Одна история...

ГЛАВА I
Время подходит к ночи, а она только вошла в свой подъезд. Третий день одно и тоже... Писать эту дурацкую работу с подругой она бы отказалась, если бы дома, среди многочисленных членов семьи,ее не преследовали пустота и одиночество. Домой возвращается только к одиннадцати вечера. Мама недовольна этим, но не ругает ее. Да даже если бы и ругала, ей было бы все равно...
И вот как всегда. лифт, 12 этаж, квартира, ванная, кровать и мысли... она всегда задумывалась о том, что поток мыслей приходит именно ночью, когда в квартире темно, тихо, и никто не беспокоит, но при этом всем в наушниках играет любимая музыка...
Но на этот раз, придя в квартиру, она обнаружила, что в доме она одна. "Лучше одиночество в тишине, чем одиночество среди людей" - промелькнуло в голове...

ГЛАВА II
Нет, причина ее пессимистического настроя вовсе не подростковый период, а тяжелая травма. она очень сильно любила, была без ума от него. Она встречались три год. а потом они расстались. из-за ее лучшей подруги. нет, она даже не возненавидела свою лучшую подругу. но все же она не разлюбила его...
Она просто замкнулась в себе. Ровно месяц она просидела дома, не видя ничего, что происходит вокруг. родители были обеспокоены, пытались поговорить, пытались хоть как-то помочь. но она не отвечала, не открывала двери, просто неподвижно лежала и смотрела в одну точку, погрузившись в свои мысли. иногда по щекам стекали слезы. Иногда она выходила из комнаты, но при этом убедившись, что дома никого нету. И вот через долгий месяц, проведенный в четырех стенах, да, пусть она и не осознавала этого времени, она понимала, что надо как-то жить дальше.
Выйдя на улицу, она села в трамвай, направляющийся к саше, ее лучшей подруге...

ГЛАВА III
Да, она любила Марка, но она ценила дружбу с Сашей, и простила обоим все! Простила, через сложный месяц раздумий...
она ехала и наблюдала в окно до боли знакомый городской пейзаж, в душе будто все переворачивалось. Было какое-то нехорошее предчувствие...
Как вдруг, знакомые номера автомобиля. выбежав на ближайшей остановке, она поняла, что память ее не подвела... Это была машина марка. Разбитые окна машины, дверь, которая валялась в пяти метрах от автомобиля, фары, разбитые на мелкие кусочки... В нее врезался бензовоз...
- Девушка, что вы здесь делаете? Странно, что бензовоз не взорвал все к чертям от такого удара. Держитесь лучше подальше от места аварии! - инспектор лишь выполнял свои обязанности. А она была готова биться в истерике лишь от вида его разбитой машины...
- Кто пострадал!? Прошу вас, ответьте мне, кто пострадал?

ГЛАВА IV
-В машине было двое - Молодой парень и девушка. Мальцев Марк 1993 года рождения и Андреева Александра 1995 года рождения.
Шок. Поток мыслей. Все как в тумане. потеря сознания. слова полицейского эхом отдаются в голове. Полтора месяца она провела в психиатрической больнице. как ни странно, но слова полицейского это единственное, что она помнит с того момента. ее выписали с длинным диагнозом: "Психическое расстройство на почве нервного срыва после длительного депрессивного состояния; временное пребывание в клинической смерти" После этого она еще пребывала в депрессивном состоянии, но сейчас вроде она восстановила и вернулась в свой ритм жизни. Но пустота и страх все равно преследуют ее. Потеря лучшей подруги и любимого человека оставили на душе большие шрамы... Она теперь не тот человек, кем была раньше. теперь ее жизнь черно-белое кино...

ГЛАВА V
Марк в облике ангела... Просто неподвижно смотрел. Этот до боли знакомый взгляд сложно забыть... Проснувшись на начала размышлять о своем сне... И ноги сами занесли ее в их любимое место... С крыши местной шестнадцатиэтажки открывался прекрасный пейзаж ночного города... Нет, она даже не думала о смерти. просто она хотела вспомнить те моменты, как когда то они могли сидеть здесь всю ночь, в тишине, просто рядом, и быть счастливыми...
Поднявшись, она увидела парня. Печальный взгляд в низ, ноги практически на краю дома, где то неподалеку валяется тлеющая сигарета....

ГЛАВА VI
- НЕ ПРЫГАЙ! - крикнула она, подбежав и схватив его за руку.
- А есть смысл тебя слушать!? - он выдернул свою руку, упал на холодный бетонный пол и в очередной раз закурил.
- Не знаю. Может и нет смысла. Ну хотя бы сейчас не надо... Я уйду, и хоть что делай! Не хочу, чтобы это осталось на моей совести... - она пошла к лестнице, и услышала то, чего в принципе и ожидала...
- Постой. Прошу, не уходи. Мне нужно кому-нибудь высказаться. Надо разложить мусор в голове по ящикам... - она прекрасно понимала его состояние, поэтому молча села рядом. - Любил я ее, понимаешь? Предложение ей хотел сделать. А она... Она залетела от лучшего друга! Я их обоих ненавижу! - он разозлился, бил кулаками об бетонный пол, парень был в отчаянии... - И отец от матери ушел. К суке какой-то. Ушел, оставив меня и двух братьев. Мать просто не в состоянии о нас заботиться, потому что сама такой же была, до моего рождения...
- Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но...
- ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ!? - он крикнул так, что вдали раздалось эхо...
- ЧТО Я ПОНИМАЮ!? После того, как меня предали лучшая подруга и любимый человек, вдвоем же насмерть погибли в автокатастрофе. Ровно через месяц, после того, как они меня кинули, начав встречаться! А что я делала этот месяц!? Думаешь ходила себе спокойно гуляла? Да знаешь ли ты что такое сидеть в депрессии целый месяц, света белого не видя! А выйдя на улицу, ты видишь смерть тех, из-за кого ты пробыла в таком состоянии, смерть самых близких... После этого полтора месяца ада в психиатрической клинике, пускай я этого даже и не помню! И вот каким человеком я стала, спустя полтора года всех этих происшествий...

ГЛАВА VII
Он закричал не из-за злости. Она это понимала, но не могла себя контролировать...
-Извини. Тяжело. Трудная штука эта жизнь. А я сорвался... прости.
-Да, понимаю.
-Но ты ведь не прыгать сюда пришла? И уж тем более не меня спасать?:)
-Да нет.. Я даже не думала, что здесь кто-то будет. просто захотелось вспомнить. Тут прошли счастливые моменты моей жизни...
Так, сидя на крыше, они просидели до рассвета. Прыгать он передумал, а ее одиночество и страх просто исчезли в один момент. Солнце взошло. И только сейчас до его дошло:
- меня кстати Артем зовут.
-Ну да, всю ночь проговорили, не зная имен друг друга. Значит это не столь важно?... Я Кира:) - и она протянула руку,в знак знакомства.
Его поразили ее карие глаза, а она, похоже, влюбилась в его улыбку...
-Можно тебя проводить?
-Нет... Лучше пошли посидим у меня, кофе попьем и еще немного поговорим?

ГЛАВА VIII
А у нее они даже на кухню не зашли, до вечера просидели в ее комнате, разговаривая о своей жизни, музыке, увлечениях. И с каждой минутой она узнавала в нем себя. Одно неловкое движение. Их взгляды сомкнулись. Он решился на поцелуй...
Вечером, после пятнадцатиминутного молчания, в один голос произнеся "я люблю тебя", просто шокировали обоих. За два дня, проведенных вместе они полностью изменились. Замкнутые, одинокие, грустные, став единым целым, расцвели. На ее лице теперь не печальные стеклянные глаза, как пару дней назад, а большие карие глазки, светящиеся от счастья. Он понял, что та, с которой он был раньше была ошибкой, а его истинное счастье, теперь рядом.

ГЛАВА IX
Каждая минута, проведенная с ним, придавала уверенности в завтрашнем дне. каждый день, проведенный с ней, пролетал мгновенно.
Утро... Кофе. Опухшие глаза. Спустя полгода опять тот же сон. Марк, с крыльями ангела. Но лишь сейчас она осознала то, что в прошлый раз и сейчас у него были чужие глаза, но такие родные ей. Это были глаза Артема. Но она не могла понять значения своего сна. Ведь полгода назад, после этого сна, она оказалась на крыше многоэтажки... По щеками начали тихонько стекать слезы. Она ощущала страх, вперемешку с волнение. Она подошла к оку, и это заставило ее еще больше плакать...
"Любимая, выходи за меня! Твой Артем" -
Это были слезы счастья...
Марк стал ее ангелом. Он не оставил ее даже после предательства и смерти...

КОНЕЦ...


Рецензии