Дневник одной сумасшедшей

ЧАСТЬ I
"Боже, как я устала"- сказала я, скинув с себя верхнюю одежду, и как всегда упав на пол. "Машка, ну ты как всегда"-кошка. Наверное единственное существо, которое меня любит. А вечер как всегда убиваю в интернете... Так уже вторую неделю...
Никогда не забуду его прикосновений, взгляда, его тату-молнии на шее и рукав на левой руке, его красного туннеля в ухе... Скажете такое сложно забыть вообще? На улицах моего города часто можно встретить подобных людей, но все равно их, таких какими они есть, мало кто принимает. Но для меня этот человек особенный, да может и потому, что я сама такая же: Зеленые дреды, пирсинг, тату, мало кому нравятся такие девушки. А он меня этим не упрекал, и ему это даже нравилось. А теперь его нет. Я осталась одна. пропало желание куда-то ходить, с кем-то общаться. Наверное учебу не забросила только потому, что боюсь исключения и не хочу огорчать родителей. И больше не хочется никаких чувств, отношений, не нужно мне это все. Он останется в моем сердце навсегда, пусть даже если я буду с другим, частичка его души есть во мне....

ЧАСТЬ II
И как-то уже вошло в привычку засыпать под утро и просыпаться через два часа. "Надо как-то вставать на ноги" - проснулась я с мыслью однажды утром. Да, возможно, ведь нельзя же себя оставлять в состоянии вечной депрессии... Думаю, надо чем-то увлечься, чтобы отвлечься от мысли о потере любимого. Тяжело осознавать, что первый и единственный любимый человек больше не ходит по этой земле. "Небо, забери меня к себе и доставь к нему" - да, иногда мне хочется быть где-то там, наверху, вместе с ним. Но я не смогу покончить с собой, я дождусь своей очереди, через какие бы испытания мне не пришлось пройти, я сильная, я справлюсь!
Самое сложное, наверное, не заплакать, при малейшем воспоминании об этом человеке. Будь это его любимая песня или место, где мы часто гуляли...
Опять эти гребанные пары... Вроде все слышу, все понимаю, но пустота, день проходит, как в тумане...
Прочитала вчера свои старые записи из дневника. А ведь с ним я действительно была счастлива. Да, может кто-то у меня еще будет, возможно, что и не один раз, но сейчас ни с кем нет желания быть... Пусть лучше меня сожрет одиночество, чем я буду с человеком, к которому вроде ничего не испытываю, но которому все же удастся причинить мне боль и в душу насрать...

ЧАСТЬ III
Самый обычный день сегодня. Ха, ну да, сегодня я совершеннолетняя! Хм.. И почему же мне совершенно наплевать? Да потому что ничего с этого не изменилось, и не изменится. Наоборот... За 18 лет своей жизни я не сделала ничего, что можно вспомнить, я такая же серая масса, как и все другие люди, хоть я и не выгляжу, как они. Но... Все было бы не так плачевно, если бы этот день для меня больше ничего не значил.
Но ровно три года назад, я познакомилась с Ильей. Поэтому, никому ничего не сказав, я поехала за город, к нему на могилу...
Слава богу середина июля была теплой, да и прогнозы не предвещали дождей...
"Привет... Знаешь... Помнишь, я обещала, что на мой восемнадцатилетие мы будем только вдвоем? Так вот я сдержала свое обещание..."
Хорошо все-таки, что здесь никого нету. На легком ветру нежно шелестела листва. Он улыбался мне своими большими голубыми глазами. Знаете, иногда, когда смотришь на фото человека, действительно кажется, что он находится рядом. Сейчас, такое ощущение, что он здесь, сидит рядом со мной, на душе было от этого гораздо спокойней...

ЧАСТЬ IV
Приехав домой в неплохом расположении духа, я обнаружила, что забыла там телефон. "Ну в общем-то не страшно" - как это часто бывает, в слух произнесла я. "Сюрприз!" - выбежав в коридор, закричали мои родители. Да, я действительно была им рада... Но тут, вспомнив мама спросила: "Тебя так долго не было. Где ты пропадала, и куда дела свой телефон?" И почему-то, не выдержав, я заплакала. Мама была в недоумении, но сказать ей, как я провела свой "день рождения" я не могла... Ужин произошел в напряженной обстановке, мне очень хотелось спать и, извинившись, я ушла к себе в комнату...
"Что за!?..." мои руки были привязаны к кровати, а вместо своего потолка с подсветкой, было чисто-белое пространство, и жутко кололо в правой руке....

ЧАСТЬ V
"Наконец-то очнулась!" - это был незнакомый мне голос, поэтому мне стало страшно.... Холод пробежал по коже. Еще больше пугал больничный запах, от которого всегда тошнило. "Ну, вспоминай же, где ты находишься и что с тобой происходило!!" - мысленно сказала я сама себе. Но мысли в голове не хотели собираться в единую картину, все было рассеяно. Кладбище. День рождения, родители. Порванные дневники. Да что за чушь происходит!? Я не могла собрать мысли в голове в единую картину.
- Где я? - в конце концов спросила я у человека, которому принадлежал тот незнакомый голос.
- Ты в психиатрической клинике имени Кербикова - спокойным тоном ответил все тот же мужской голос.
- Но... Что со мной?
- Говоря на твоем языке, у тебя была истерика, да-да, она была настолько сильной, что тебя пришлось связать, что очень непросто нам удалось сделать.Ты доставила нам немало хлопот за эти два дня...
- Два? Но ведь меня привезли... Какое сегодня число?
- Сегодня четверг, тринадцатое июля, приехала ты к нам во вторник, одиннадцатого...
Боже... Как можно было пролежать в отключке целых два дня? Следующие семь часов семь я просто пролежала, пытаясь хоть что-то восстановить в своей памяти. Меня никто не трогал, врачи не были уверены, что я уже успокоилась, хоть и прошло столько времени... Но ничего не вспомнив, стоило мне только закрыть глаза, как я сразу уснула...
ЧАСТЬ VI
Проснувшись, я ощутила, что мои руки уже свободные, и лежу я в мягкой и теплой постели.... До сих пор я никогда не была такой спокойной, подумав, что мне что-то вкололи, я посмотрела на свои руки: синяки, ушибы, царапины, но ни одного признака того, что к моим рукам вообще прикасался шприц. От осмотра своих рук меня отвлекли крики. Кричал парень, казалось, будто бы его глотку режут острым лезвием, его крики были отрывистыми, слова было сложно понять. Я выбежала в коридор, из дверного проема было видно, как санитары пытаются привязать руки к кровати. Парню, лет семнадцати.
- А вот теперь ты видишь, что было с тобой... - произнес где-то за спиной уже знакомый спокойный голос...
ЧАСТЬ VII
Думая об этом парне, я всю ночь не могла уснуть. Встав с кровати и удостоверившись, что меня никто не увидит, я пробралась в соседнюю палату.
Парень неподвижно лежал на кушетке, его запястья все также были привязаны. Я села рядом, не знаю, сколько я так просидела, но парень очнулся, и странно было то, что он даже не удивился, где он находится.
- Ты можешь спокойно расстегнуть ремни, всем уже известно, что я и мухи не трону. - это была его первая, мной услышанная, фраза. Почему-то я поверила ему на слово и освободила его руки.
- Спасибо! - улыбнулся он, и я заметила блеск его зеленых глаз при лунном свете - Я Саша! Не удивляйся тому, что я здесь часто бываю, после смерти моей девушки у меня бывают срывы...
И тут в сердце что-то екнуло. Не описать то чувство, когда ты встречаешь человека, на собственной шкуре испытавшего твою боль.
- Я Аня - слегка улыбнувшись, произнесла я.
После он предложил прогуляться, как бы это ни звучало странно, но в некоторых местах этой больницы я чувствовала себя очень уютно. Санитары, которые нам попадались, лишь вежливо здоровались с Сашей. За эту ночь прогулок мы очень хорошо подружились. А чем больше он говорил о себе, тем больше я узнавала себя. Создавалось ощущение, что знаешь этого человека всю жизнь. Его характер, его привычки, ценности, взгляды на жизнь, все совпадало с моими...
Как ни странно, на все эти лечения, беседы и место, где я находилась мне было все равно. Все свободное время мы проводили с Сашей. Выписавшись, мы не переставали общаться.
Может это и будет Happy end, но спустя три месяца мы стали жить вместе. Ах да, может это глупо прозвучит, но не как пара, а просто, как брат и сестра...

КОНЕЦ...


Рецензии