26 июня

Все стало обычным, таким житейским. После ужина ты моешь посуду, идешь в душ. Я открываю лэптоп, открываю блог. Знаешь, это уже стало такой привычкой - висеть сутками в своем блоге и ленте друзей. Еще какой-то месяц назад меня здесь не было. И все мои мысли, бесформенный чаще всего поток, просто варились внутри. И я так привык писать, слова льются, льются... Но сейчас:
Ты выходишь из ванной. С волос капельки воды вниз по спине катятся. И мне очень хочется обнять тебя. Языком и губами собирать их. Вдыхая аромат твоей кожи, твоих мокрых волос. Хочется запустить в них свои пальцы и притянуть тебя, к себе, ближе. Впиться жадным поцелуем в губы, мягкие, теплые, влажные. Проводить языком по зубам. А потом - ладонями вниз, скользя по тем самым капелькам. И я, как всегда, нетерпелив. Ты улыбаешься моей несдержанности. А я уже спускаюсь ниже. Твердый от возбуждения.
Языком по спиралям синих вен. От основания до самого кончика. Пальцы кольцом - вверх, вниз... В правильном ритме. Ты запрокидываешь голову и - ооооххх! Я вбираю тебя с каждым разом все глубже и глубже. Ты впиваешься ногтями мне в плечи, сдирая кожу на лопатках. Я беру тебя уже до самого горла. Быстрей! Да-да - твоя ладонь на мой затылок. Ты уже хочешь кончить? И кто из нас нетерпеливый? Но я убираю твою руку и делаю паузу. О, кажется, ты злишься? Смотришь мне в глаза. Улыбка голодного хищника.
Ты целуешь меня, долго и больно, кусаясь. Почти до крови. Ты хочешь меня. Но я уже снова опускаюсь вниз, к твоему члену. И сразу - до горла. Прижимая губами и зубами на выходе. Как же сладко чувствовать твое напряжение! Нарастающие импульсы навстречу моему горлу. Я уже давно ласкаю себя. Быстро, резко. Я хочу кончить вместе с тобой. И ты - стоном-рычанием - судорогой в мое горло. Судорога. И еще... Я на пару секунд позже...
Ты лежишь тихо-тихо, дыхание уже ровное. Я у твоих ног, свернувшись. Чувствуя тебя, такого сладко-соленого, слегка терпкого на вкус. Ты одними губами - Я люблю тебя! Слышишь?
Ты наклоняешься ко мне. Языком по губам. Нежно. Слизываешь каплю своей спермы. Целуешь еще нежней, мягко, легко, не проникая глубоко. Это такое особенное "спасибо". Улыбаешься. Ласково и немного хищно...


Рецензии
Бесподобно точно...

Демиен Калкин   07.07.2013 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.