урок 1 - две группы снов. как понять в какой ты

                Человеку свойственно видеть сны, но увы управлять ими могут только 0.025% , так что, если ты продолжил читать меня, мой друг, значит ты ненавистник книги "Соник" и хочешь научиться управлять снами, как и я твой учитель Николай. И так начнём с того, что сны делятся на две основные группы. Первую группу я назвал витарной, от слово Vita(лат.), что означает "Жизнь", а вторую анимарной, от слова Аnima(лат.), что означает "Существо".

Определение: витарная группа представляет собой, то что человек во время того, когда он видит сны, понимает, что находится во сне.

                При этом я доказал, что в это время происходит повышенная мозговая активность. Так, как, когда мы спим крепко наша мозговая активность очень мала. А когда мы начинаем понимать, что мы находимся во сне, то логически в нём содержатся какие-то факторы способствующие этому пониманию. Примеры приведу чуть позже.

Определение: анимарная группа представляет собой, то что человек во время сна, не понимает, что он находится во сне, а принимает всё за должное.

                При этом у человека стандартная мозговая активность, которая и должна быть при каком либо сне. Как нестранно, что в этой группе человек всегда верит в то, что ему снится, даже если ему снится абсолютный бред. Ему может присниться какой нибудь эльф из трилогии "Властелин колец" и знаете человек поверит. Анимарная группа именно этим и отличается от витарной. Как нестранно в "Соники" всё говорят наоборот, но ладно не будем отдаляться к тупым рассуждениям  левых учёных.

                Например моя мама тоже, когда ей в моём возрасте снились сны, часто понимала, что она находится во сне. У отца такого не было не разу. Так, что дорогие друзья, не хочу вас расстраивать, но если вы не разу не понимали, что вы находитесь во сне, увы, боюсь вам это не светит. Я довольно эмоциональный человек, и довольно нервный. Поэтому я плохо сплю ночами, разумеется о крепком сне речи быть не может. Так, что сны я вижу довольно часто, и могу с увереностью анализировать их факторы. Ну, что же, приведу вам пример:

- В первый  раз мне приснился сон из витарной группы лет в 10. Я с радостью расскажу вам о нём. Я лёг ДОМА спать на диване. весь изнурённый после контрольной по математике. Я очень перенервничал на ней и поэтому плохо засыпал. При этом прошу заметить, что мой мозг был в состоянии работы. Мне снился обычный сон, я разговаривал с членами своей семьи, разумеется я не понял, что это сон. Всё длилось своей чередой пока не случилась погрешность. Я проснулся на ДАЧИ, прошу заметить, что лёг я ДОМА. Сон начинается обычно и тут внутрений голос мне начинает подсказывать "Коля, ты же лёг спать дома, как ты оказался на дачи". Проверив это старым народным способом я ущипнул себя и не почувствовал боли. Я понял, что я нахожусь во СНЕ. Каким образом я из него вышел это в следующей главе. С тех пор я понял, что человек может понимать, что он находится в другой реальности. Я думаю то, что рассказал вам я навряд ли вы бы прочитали в "Сонике". С тех пор мне стали часто снится сны, где я понимал, что я нахожусь во сне. Только понимая, что ты во сне, можно попробовать САМОСТОЯТЕЛЬНО выйти из него, чему и будет посвящена следующая глава. Всем удачи, увидимся, пока. с улыбкой Николай...

- Открывая, все тайные двери,
  Что во сне нахожусь я пойму.
  Победить постараюсь в нём зверя,
  И прогнать постараюсь в нём тьму.
  (Гришов.Н.А)


Рецензии
Мило) Сам придумал!?

Марина Эрк   11.09.2013 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.