Обыкновенная история. Глава 2. Часть 1

                ДАНЬКА      

Попрощавшись с Серёгой, Данька сел на подошедший троллейбус и через несколько минут был на железнодорожном вокзале. Узнать про поезд, идущий в нужном направлении, труда не составило. Поезд прибывал на первый путь через полчаса и должен был простоять здесь, всего пятнадцать минут. За это время, Даньке нужно было каким-то образом изловчиться, что бы оказаться в одном из его вагонов. И пока он ломал себе голову над этой проблемой, объявили о приближающемся составе. Будь что будет, решил про себя Данька и вышел на перрон.
Прямо возле него остановился вагон под номером десять. Полная тётя открыла дверь вагона изнутри и спустилась на перрон, протирая тряпкой железные ручки. Народ из вагона не выходил, и проводница стояла, в одиночестве разглядывая разношерстную толпу. 
Тётя, подойдя к проводнице, проговорил Данька. Что тебе, сынок, с улыбкой глядя на того, ответила она. Мне нужно, во что бы то ни стало попасть в этот город, проговорил он. Вы, тётя, не волнуйтесь, я заплачу. У меня есть деньги. И Данька вынул из кармана несколько купюр, показывая их женщине. Дело тут, сынок, не в деньгах, проговорила она. Тебе зачем так далеко ехать? И что скажут на это твои родители? Так я и еду к отцу, проговорил Данька. А что мамка скажет? Спросила женщина. Уже ни чего не скажет, ответил Данька насупясь. А ты, случайно, не врёшь мне? Разглядывая парня, серьёзно спросила проводница. Нет, тётя, я не вру. Поверьте, мне очень нужно, совсем тихо проговорил Данька и замолчал. Ладно, проговорила проводница после некоторого раздумья, заходи. Там видно будет. Но если наврал, сдам тебя железнодорожной милиции, пусть они разбираются. Спасибо, радостно крикнул Данька, и заскочил на подножку вагона.
Таким образом, Данька очутился в служебном купе вагона, везущего его к месту работы папки.
Меня зовут тётя Надя, сказала проводница, и вы молодой человек, сейчас расскажите мне всё по порядку, ставя тем временем перед Данькой стакан чая и тарелку, на которой красовались вкусно пахнущие и такие аппетитные, румяные пирожки. Данька рассказал об отце, не утаив ни чего, и замолчал. А почему ты ни чего не говоришь о своей маме, после некоторого молчания, добавили женщина. Она умерла, тихо проговорил он и уставился на пробегавшие мимо вагонного окна, пригороды, деревни и поля. Ты кушая, кушай давай, не стесняйся, ласково говорила проводница Даньке, сердобольно разглядывая парнишку и гладя его по голове. 
Даня, Данечка, вставай, сынок, сквозь сон услышал Данька, ласковый голос проводницы тёти Нади и открыл глаза. Скоро будем на месте, а мне нужно тебе кое-что рассказать. Вот покушай – тут чаёк, ватрушки, бутербродик. Кушай, кушай, не стесняйся, когда ещё придётся, как следует поесть? Сейчас подойдёт моя подружка, она через два вагона отсюда и ты пойдёшь вместе с ней. Ага, вот и она. Привет, путешественник, сначала услышал, а потом и увидел Данька, стоящую в дверях и весело улыбающуюся женщину. Тётя Галя, проговорила та, протягивая Даньке руку для приветствия. Данечка, ты послушай, что я тебе сейчас скажу, проговорила тётя Надя, садясь рядом. Моя подруга Галя, начала она, сейчас сдаёт смену и уходит в отпуск. А так, как её сын давно женат и живёт отдельно от мамы, то ты вполне можешь остановиться у неё, пока не найдёшь своего отца. Ну, так как? Спросила она, заглядывая в глаза Даньке. А я не стесню Вас, тётя Галя, смущённо проговорил он. Ну, что ты, сынок, ответила та. Совсем даже наоборот. Я буду очень благодарна тебе, что ты скрасишь на время моё одиночество. Да и тебе я грустить не позволю – в свободное время будешь помогать на огороде, сейчас так называемая страда, сбор урожая. Ну, так как, договорились? Конечно, договорились, радостно ответил Данька. Ну, тогда не спеши выходить и жди меня, проговорила та и ушла в свой вагон. А я, проговорила тётя Надя, сделаю ещё один рейс и обязательно приду к вам с Галей узнать, как твои дела. А если, вдруг, ты найдёшь отца до моего приезда, то уж, пожалуйста, оставь свой адрес, я обязательно тебе напишу. Я ведь тоже почти одиночка – дочь со своей семьёй живёт в Германии и очень редко навещает свою мать. Хотя по интернету мы чуть ли не каждый день разговариваем, и с ней, и с внуками. Они теперь совсем уже взрослые, проговорила проводница, вздохнув.
Конечно, тётя Надя, я обязательно оставлю свой адрес, и сам буду писать вам. Часто писать. Честное слово! Верю сынок, верю, проговорила ласково та, прижав Даньку к себе. 


Рецензии