По пути домой

 Время 23:00, я на машине еду по трассе. Ехать приходится 60 км/ч т.к. из-за сильной метели, даже фары не помогают нормально разглядеть дорогу. На улице мороз под 30 градусов по цельсию. Довольно таки редко мне попадались проезжавшие в противоположную со мной сторону автомобили. В тот момент я возвращался с командировки и с благоговением ожидал момента когда зайду домой, отдохну в своей родной постели, заварю чай и прочие домашние радости. По обеим сторонам от дороги шли ряды деревьев. Проезжая дальше я увидел вдалеке знакомое мне кладбище на этой трассе и странного мужчину стоящего у дороги. Странен он был по причине своего внешнего вида. При таком морозе, одет только в черный деловой костюм, под ним белая рубашка и черный галстук. Волосы седые с небольшой лысиной на затылке. На голове не было никакого убора. Мне показалось странным и то, что он делает в такое время, в таком месте, вдали от цивилизации. До ближайшей деревни 30 км, пешком в такую погоду, я напомню, что идет сильная метель, не в радость будет идти, да и машин рядом я тоже не видел. Ну я тогда подумал, ну может пьяница какой нибудь или еще чего. Но одежду рассмотрел отлично, там никак не могло быть внутри каких либо меховых подкладок, чтобы обеспечить хоть какое то тепло. Значит вот, я подъезжаю ближе к нему, скорость не сбавляю, на меня он никак не реагирует, просто стоит и смотрит вперед. Я проезжаю мимо него, гляжу в боковое зеркало и вижу, как он бежит за мной и машет рукой. Но как это возможно, если я еду со скоростью, напомню, 60 км/ч? И он приближается, я начинаю видеть его лицо, вижу его взгляд уставленный на меня, через зеркало. И он все также машет рукой. Изо всех сил я топлю на газ, моя скорость увеличивается до 70 км/ч и этот человек начинает отставать, вскоре его силуэт полностью растаял во мраке ночной метели. Все также в страхе продолжаю жать на газ, но после 80 км/ч отпускаю. Постоянно смотрю в зеркало, в правое и в левое. Шарю глазами по окружающей меня обстановки. Но ничего примечательного я уже не видел. Так я вскоре вернулся домой.

P.S. С тех пор прошли недели, но эта история все равно возрождает во мне страх, когда я вспоминаю ее. Я не даю никакого объяснения, что это могло быть. Я говорю, лишь, что я видел. Ситуация в которой находился тот странный мужчина, его внешний вид никак не подходящий под погоду. И именно на кладбище, именно от туда он погнался за мной на скорости тогда 60 км/ч. Я не отрицаю, что я мог задремать за рулем и это был сон. Может мне привиделось, но никакими психическими заболеваниями не страдаю. Может быть это и вправду был просто мужчина, напившейся после гулянки, непонятно как оказавшийся на кладбище в метель и мороз, и побежавший за мной. Еще раз скажу, что я не даю никакого объяснения всему этому. Привидение иль просто человек, я и понятия не имею. Я лишь рассказал все как видел и ни доли лжи.


Рецензии
Если не считать ошибок, то все отлично. Но опять же, хочется подробностей.

Мария Кротова   06.09.2013 17:35     Заявить о нарушении
Благодарю, за ваше замечание.

Павел Гришин   07.09.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.