Корабль

В номер принесли завтрак, утолив голод, Шпик не спеша пил чай. Отхлебнув, наблюдал за чаинками, ощущая наступление долгожданного спокойствия…

Очнувшись в длинном коридоре, он распахнул ближайшую дверь, увидев иллюминатор и чувствуя покачивание, пришёл к выводу – каюта. Хорошо треснув ладонью себя по лицу, понял, это не сон, а что-то большее, ибо пробуждение отсутствовало. Резко обернувшись на шум вдали коридора, увидел  человека, решительно направившись к нему.
– Будьте любезны, подскажите, где мы?
Молчание насторожило. Остановившись, Шпик издалека старался рассмотреть при аварийном освещении нечёткую фигуру. Безмолвный собеседник медленно пошёл навстречу, через время стало видно его бледное лицо. Инстинктивно выхватив револьвер и выстрелив, Шпик видел, как человеческий образ превратился в пепел. Неожиданно память прояснилась, наполняясь воспоминаниями.  Перед ним стояла задача попасть под днище лайнера, дабы прекратить кошмар, сейчас же он находился на этаже нижних кают. Доверившись интуиции и двигаясь быстрым шагом к верхней палубе, он обходил, пробегал, избегал встреч с разбуженными фантомами бывших пассажиров корабля. Увидев долгожданный выход, обратил внимание на открытую решётку с замком. Благодаря этому препятствию удастся задержать встревоженные души медленно идущие за ним.
 Оказавшись с наружи, Шпик окунулся в густой туман. В данной ситуации, единственным маяком к ходовой рубке стало чутье, которое исправно вело к искомому месту. Ввалившись на мостик, он встретился лицом к лицу с капитаном. Вблизи стало видно уродство фантома сохранявшего не только людской облик погибшего тела, но и его тленную форму  разложения. Живое и мёртвое создание направилось к нежданному гостю. Револьвер освободил утомлённый дух, захваченный судном. Единственным свидетельством проявления являлся прах, оседающий к полу.
Шпик, заглушив двигатели и сбросив якорь, стал обыскивать помещение. Найдя современный акваланг и подводное ружьё с лунным металлом на острие, понял, пространство реагирует на подсознательную потребность к спасению. Переодевшись и покинув капитанскую, перед взглядом Шпика распростерлась верхняя палуба,  проявившаяся сквозь ослабшую дымку, заполненная  множеством силуэтов ищущих безбилетного пассажира. Стало ясно одно, четырьмя оставшимися пулями револьвера всех не освободишь от проклятия данного места. Разбежавшись, оттолкнувшись и погрузившись в тёмно-синие воды, приступил к исследованию киля, внимание привлекло яркое свечение, исходящие со стороны двигателей судна.
Приблизившись к источнику, Шпик увидел себя. Его дух отчаянно боролся за осознание, но корабль поглощал свободолюбивый образ. Это противостояние порождало свет, который рассеивал мрак морской пучины. Собравшись с храбростью в мгновение решительного действия, Шпик нажал на курок и гарпун с серебреным наконечником пронзил  затухающий силуэт  вместе с энергетическим центром лайнера. Вспышка, моментальное пробуждение, с ощущением обретённой воли, достигнутой им, неопытным странником, породившим избавление для каждой порабощенной души. Он – освободился, он – освободил.

Чаинки улеглись в форме креста, благодаря этому удалось очнуться. Достав билеты на паром и зубочистку, Шпик принял решение добраться до Африки воздушным путём, ему хватило морских путешествий.


Рецензии
Интересно. Вы словно наблюдатель из какого-то параллельного мира. Или счастливец, способный запоминать и связно фиксировать фазы "быстрого сна". Радует, что всё это не мрачно. Я бы вообще сказала, что в рамках выбранного стиля, жанра - не знаю, как правильно - Ваши произведения сбалансированы идеально.

Марина Алиева   01.07.2013 10:45     Заявить о нарушении
Грань между сном и явью всегда зыбка для любого осознающего себя существа, поэтому сохранить себя, балансируя на грани и является истинным искусством.

Ябашбам   18.07.2013 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.