Вероника Вячеславовна

Было ей около сорока.  Всегда чертовски элегантна.  Молодые двадцатилетние, даже самые симпатичные, оказываясь рядом с ней, сразу проигрывали. Какая-то в ней чувствовалась порода, что ли.  Любая одежда на ней играла. Потом  я узнал, что одежда-то эта была вовсе
не «любая». Ее муж работал в райкоме самого крупного ленинградского района. Вторым секретарем. Сейчас это уже трудно понять, но в те времена – это был очень заметный пост. Он нередко ездил за границу, отсюда и элегантная одежда жены, и духи, сразу отличающиеся от отечественных.  Кроме того, они с ним  нередко бывали на закрытых просмотрах заграничных кинофильмов.  Вот на этой почве мы с ней и нашли контакт.

Дело в том, что наша бывшая соседка по коммуналке, работала в Доме кино вахтером.
А я к ней по старой памяти  иногда забегал. Она меня еще сопливым пацаном помнила. Заскочишь к ней, оказавшись в центре, захватив по дороге коробочку конфет, а она и родителей моих вспомнит, когда они еще молодыми были. Посидим так душевно. И как-то между делом она сказала, что перешла в Дом кино работать, на вахте сидела.

И вот однажды она мне и предложила:
- А хочешь редкие заграничные фильмы посмотреть?
В то время многие такие фильмы только на фестивалях можно было увидеть. Нет, конечно, кое-что и у нас показывали, но далеко не все. Нашумевшие фильмы Феллини, Антониони лишь спустя лет двадцать на широком экране  у нас появились. А в Доме кино их на просмотрах  можно было увидеть. Да еше интересно и то, что нередко и актеры известные на эти просмотры приходили. 
Вот в один из таких вечеров я там Веронику Вячеславовну и встретил.

Продолжение следует


Рецензии
Как в сериалах - перерыв в самом многообещающем месте...

Николай Старорусский   01.07.2013 14:03     Заявить о нарушении
Николай, так дурной пример заразителен:)))))))

Владимир Байков   02.07.2013 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.