Любовь и ненависть Фабьена

Фабьен последние три  часа,  не отрываясь, смотрел на дисплей компьютера.
Он внимательно разглядывал собственный сайт,  который был создан для пропаганды и агитации его  партии. Партия называлась "Лидеры в белом ". Именно это было написано на  главной странице  сайта  очень большими буквами.
Сразу под  этой надписью, справа на главной странице сайта, была размещена фотография Фабьена. Здесь он полусидел и, слегка облокотившись спиной,  смотрел на посетителей сайта   взглядом, наполненным любовью, нежностью   и бесконечным  обожанием. Белая, полупрозрачная мужская сорочка  подчеркивала  его смуглое, загоревшее лицо  и  щедро распахнутый воротник   показывал волосатую грудь, на которой  была видна массивная цепь и такой же массивный крест из золота высокой пробы.
Фабьен уже около часа любовался своей  фотографией и, не отрывая глаз от  дисплея, замер возле него в неподвижности, не подозревая о том, что Манон, его жена, втайне наблюдает за ним. Наконец, когда он повернул  голову в ее сторону, только тогда увидел, что его желна с любовью и нежностью наблюдает за ним.
–И как долго ты здесь стоишь?– спросил он с удивлением. – Я тебя  не заметил.
– Уже  пол часа  наблюдаю  за тем, как ты работаешь. Ты такой красивый!
–Да? – с восторгом  спросил  Фабьен. – Неужели я так красив, как ты говоришь?
–Ты прекрасен! Особенно тогда, когда стоишь  на сцене и говоришь свои речи. Ты самый настоящий оратор!
–Да, я хочу! Я обязательно буду Президентом Франции! – ответил с восторгом Фабьен.
Манон подошла к нему совсем близко и, обняв за голову, прижала ее к себе так сильно, что Фабьен, застонав от боли закричал:
–Ну, что ты  делаешь, Манон? Не мешай, я работаю!
–Давай прямо сейчас займемся любовью! –  в ответ крикнула Манон и страстно добавила. –Я  хочу тебя, милый, прямо сейчас! Раздевайся!
Она вцепилась  в Фабьена с такой силой, что он  не удержавшись свалился со стула прямо на пол и больно ударившись об пол головой, застонав от боли прошипел:
– Ты что, дура? Что ты делаешь? Я же работаю!
– Нет, ты не будешь сейчас работать, – упрямо  прокряхтела Манон и, сев на Фабьена так ловко, словно наездница, молниеносно  стянула с себя одежду. 
Фабьен не успел вымолвить ни одного слова. Увидев ее обнаженное тело, он сразу стал мягче. Двумя  руками  схватил Манон  и, притянув к себе, с жадностью  и невероятной страстью поцеловал так, что Манон завизжав,  рывком вырвалась и резко и с отвращением закричала:
–Как ты смеешь, подлец, кусаться?
Она с силой ударила Фабьена по лицу так,  что от этого  удара его голова резко повернулась  вправо  и снова прокричала:
–Если ты не умеешь целоваться, так не лезь со своими дурацкими поцелуями!
В ответ на удар, Фабьен  снова  с силой схватил Манон так, что она не смогла  увернуться. Сначала они долго боролись и Мадлен сопротивлялась, но, наконец,  успокоившись,  их борьба   превратилась  в  секс.
После того,  когда все закончилось, супруги лежали  на полу без всякого движения уставшие, потные и  растерзанные.
–Зачем ты ходил на её похороны? – спросила Манон, капризно надув  губы.
–На чьи похороны? – переспросил Фабьен,  делая вид, что не понимает, о ком говорит Манон.
–На похороны Аими! – тут же громко ответила Манон.
–Как, зачем?  Мы же были с ней любовники!  Я должен был пойти ее хоронить!
–Нет, не должен был! Зачем тебе это надо?
Фабьен нервно поднялся. Он  встал с пола и, одеваясь,  тихо продолжил:
–Я же должен был убедиться в том, что она, наконец, мертва.
–Зачем? Ты же сам  нанял убийцу!  Все газеты сообщили о том, что она умерла! Зачем  ходить на похороны? Тебя же могут заподозрить в том, что это ты заказал  убийство!
–Меня никто в этом никогда не заподозрит, потому что никто кроме тебя не знал о наших с ней отношениях, – сильно покраснев, закричал Фабьен.
–Отношениях! – презрительно фыркнула  Манон.  – Какие у тебя с ней могли быть отношения, если я по твоей просьбе всегда была рядом с вами и постоянно подглядывала за вами, словно я воровка!
–Причем здесь воровка?! Зачем  ты говоришь глупости?  Я просил тебя подглядывать за нами для того, чтобы  ты  не ревновала меня  к ней! Зато, вспомни, какой у нас c тобой, благодаря этому, был секс!  Это было так здорово! – глаза Фабьена, при этих словах, загорелись огнем и он, наклонившись к Манон, постарался  снова ее обнять и поцеловать.
–Уйди, подлец! Ты убийца! Ты ее хладнокровно убил и сам похоронил! Со мной ты сделаешь то же самое тогда, когда я буду тебе не нужна!
–Ты же знаешь, как мне нужна была эта женщина! – гневно закричал Фабьен. – Я должен был познакомиться с ней для того, чтобы  узнать об ее отце, как можно больше! Мне нужна была не она, а ее отец, благодаря которому, я могу стать  Президентом Франции. Я убил ее, потому что  она влюбилась в меня, как курица! Она  стала преследовать меня на каждом шагу. У нее был муж и дочь!  Зачем она мне с ее куриными повадками? Мне нужна такая, как ты – умная, добрая, справедливая! Если бы не ты, у меня никогда ничего не было бы. Самое главное, я никогда не был бы так счастлив!
Фабьен ласково    положил руку  на плечо Манон так осторожно и нежно, чтобы она не захотела   сбросить ее со своего плеча.
–Она умерла! Говоришь о том, что  ты ее никогда не любил!  Тогда, когда я подглядывала за вами, мне казалось, что ты любил ее!
–Нет, – брезгливо поморщившись, спокойно сказал Фабьен.  –  Я никогда не любил эту дуру.  Она слишком наивна и проста для того, чтобы ее вообще кто – либо из мужчин когда –  нибудь  любил. Таких, как она, дур, мало.
– Теперь, вообще нет! –  захохотав, громко произнесла  Манон и оба еще громче расхохотались.
Манон встала с пола и ползком перебралась на большую кровать, застеленную  шелковым, золотистого цвета, покрывалом. Его прохладная поверхность  была мягкой и нежно шелковистой на ощупь.  Прикоснувшись щекой к подушке, Манон зевнула и мечтательным  голосом спросила:
–А как ее убили?
–Не знаю, –  ответил сквозь зубы Фабьен. – Я еще не встречался с убийцей.
–Ты же  заказал ее Владлену?
–Да.
–Неужели ты ему еще не отдал деньги за работу?
–Нет, не отдал. Мы завтра должны с ним встретиться и  тогда я одам ему сто тысяч евро.
Мадлен притихла. Слушая ее нежное дыхание, Фабьен прилег рядом с ней.  Ее теплое и душистое тело манило Фабьена к себе. Он, крепко прижавшись к спящей жене,  обнял ее   всем своим телом. Почувствовав  манящий и нежный аромат кожи, Фабьен нежно поцеловав  в шею, замер в  ожидании того, что Манон сейчас проснется и ответит ему на   нежные прикосновения. Манон, действительно, открыла глаза. Она повернулась  лицом к Фабьену  и сказала нежным голосом, таким, каким обычно говорила с ним Аими:
–Любимый, я так скучала  без тебя. Ты меня узнаешь? Это, я, твоя Аими.
–Что? – спросил ее   Фабьен. – Как, Аими? Ты шутишь?
–Любимый, ты веришь в реинкарнацию?  Моя душа переселилась  в тело  Манон и теперь я стала твоя настоящая Аими. Теперь я всегда буду с тобой.  Мы всегда будем вместе.
Фабьен почувствовал, как медленно закружилась  голова. Он не понимал, как  Манон смогла так   измениться. В полумраке комнаты он  не мог разглядеть ее лица, но по голосу и интонациям  он, действительно, слышал голос  живой Аими.  Независимо от своих желаний, Фабьен неожиданно  почувствовал  легкость во всем теле. Его   глаза  закрылись сами собой и он увидел себя летящей   птицей  над ночным Парижем.
Блаженство, легкость и   ощущение полного счастья  наполнили его. Фабьен летел и никакие страхи  и  переживания не волновали его в эту минуту.
Фабьен очнулся на кровати только тогда, когда было  утро.  Манон лежала рядом и,  тихо посапывая во сне, ничем не напоминала Аими.
Фабьен резко встал и  сел на краешек их супружеской кровати.  Слезы хлынули из ее  глаз. Он зарыдал, постоянно повторяя:
–Как же так!  Почему Аими? Зачем Аими?
Манон проснулась и, услышав  рыдания,  с изумлением спросила:
–Фабьен, ты что? Что с тобой?
Фабьен резко встал с кровати  и вышел в ванную комнату. Включил ледяной душ  и простоял под ним около десяти минут. Тогда, когда он почувствовал сильный холод, он вышел из под ледяного душа. Взял из шкафа полотенце,  не одеваясь, вышел на кухню. Затем открыл холодильник,  достал коньяк, выпил рюмку, закусив ломтиком лимона.
Дрожь  прошла. Фабьен почувствовал, что ему стало намного лучше. Он  вернулся в спальню туда, где лежала Манон  снова сел на край кровати и спросил:
–Как ты могла? Ты, что? Хочешь, чтобы я сошел с ума?
–Что  я плохого сделала? Я тебя не понимаю! – резко привстав с постели,  выкрикнула  Манон.
–Как, что! Зачем ты претворилась Аими? Зачем  ты, изображая ее, соблазнила меня? Я ненавижу эту женщину! Понимаешь? Кроме тебя мне никто не нужен! Неужели ты  так сильно ее ревнуешь ко мне, что теперь хочешь этой ревностью уничтожить   меня?
–Какая Аими? Я  ничего не понимаю из того, что ты мне сейчас сказал! – с изумлением воскликнула Манон. – Я не собираюсь называть тебя этим мерзким именем. Эта женщина умерла!  Я не вижу причин для того, чтобы ревновать.
–Неужели ты  не помнишь из того, что произошло сегодня ночью? – с изумлением  и ужасом спросил Фабьен.
–Не помню, – со страхом  ответила Манон.
–Я хорошо помню, как перед сном мы с тобой занимались любовью,  здесь,  на полу, –Манон показала пальцем под кровать. – Потом я уснула и больше ничего не помню.
–Как? Неужели? Мы же всю ночь  с тобой занимались, здесь, любовью! –  Фабьен тоже  рукой показал перед собой на кровать туда, где сейчас лежала Манон.
–Нет,  я не помню этого! – с еще большим страхом и волнением громко произнесла Манон.
–Ты мне  сказала,  что ты  не Манон,  а Аими!  Ты говорила так,  как  могла говорить только Аими! Это до такой степени было правдоподобно, что я поверил  тебе и у нас с тобой любовь была такая, как с Аими. Я всю ночь летал над Парижем, именно так, как это было только с ней и больше ни с кем!
–Не может быть! – крикнула с отвращением Манон. – Здесь не было никакой Аими! Это была я! Почему везде ты  видишь эту женщину? Она же сдохла!
Фабьен схватил Манон за горло и стал душить:
–Ты сводишь меня с ума! Я не хочу  быть с Аими, но этой ночью я был уверен, что это была точно она, а не ты! Я не хочу заниматься с тобой такой любовью. Аими  была  ведьма и колдунья! Таких, как она, надо убивать!
Манон с силой ударила Фабьена ногой. Отпихнув его от себя, задыхаясь и плача, она крикнула:
–Ты  с ума сошел! Я этого не помню! Это ты во всем виноват. Если я, действительно, заболела,  тогда причина  в тебе, а не во мне! Ты сводишь меня с ума своими любовными похождениями. Заставлять любимую женщину подсматривать за своими  любовными утехами может только самый последний идиот!
Фабьен мгновенно успокоился . Он понял, что действительно сам виноват и напрасно так неосторожно обращался со своей женой.
–Милая, ты заболела? Тебе плохо? –  нежно залепетал Фабьен, целуя Манон руки, так страстно, что усомниться в его любви было невозможно.
–Ты мне так сдавил шею, что теперь она будет синяя, – жалобным и обиженным голосом ребенка  ответила Манон. – Как я теперь пойду на работу?
–А ты не ходи сегодня на работу! Полежи и отдохни! Ты нездорова.
Фабьен заботливо укрыл жену теплым  одеялом, так, чтобы ей было теплее и удобнее. Затем он ее поцеловал и продолжил:
–Мне пора идти на работу. Никуда не ходи, просто лежи. Твое здоровье сильно беспокоит меня.
–Хорошо, – ответила  Манон, дрожа всем телом. –У меня, действительно, озноб, сильная слабость и головокружение. Я хочу полежать и согреться. Иди на работу. Я сегодня останусь дома.

Читать продолжение «Византийская леди»  http://www.proza.ru/2013/08/28/1653

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии