Несчастный случай

Альберт  Сергеевич Орехов девять лет проработал врачом-хирургом в областной клинике, но недавно был изгнан оттуда и теперь пребывал в черной меланхолии. Физически сильный , работоспособный, не лишенный воображения, обладающий всеми профессиональными качествами хирурга, он,  тем не менее, не мог понять, за что его уволили. Причина была проста. Говоря откровенно, никто его не любил и он тоже никого не любил. Он получал от жизни удовлетворение только тогда, когда видел страх в глазах пациента, когда слышал его испуганный голос. Он нашептывал больному на ухо, например, такое: «А вы знаете, что скоро умрете от прободения желудка?» -  и разражался мощным оргазмом.

Альберт был упитан, словно поросенок, благо жена кормила его как на убой. Она приносила ему еду три раза в день и тотчас уходила, так как очень боялась мужа.

Люди старались не смотреть ему  в лицо, – настолько тяжел и неприятен был его взгляд. Сейчас, будучи уволен, он все же продолжал практику, но только по телефону.

- Доктор, а вы уверены, что у меня именно такой диагноз? – вопрошал голос с  другого конца провода.
– Вы кому верите, себе или врачам?! – возмущался Альберт.
- Ну что вы, доктор! вам, вам...
– У вас неоперабельный рак легких!

После этого он сразу бросал трубку – сперма заливала его кружевные трусики.

Через какое-то время он начал беспокоиться и о своем здоровье, так как у него появились головные боли. Обезболивающие перестали действовать. Будучи по натуре ипохондриком, он решил сделать себе компьютерную томограмму мозга. Врач передал ему снимок и сказал:
- Готовьтесь  к наихудшему. У вас спайдер-патология.
- Что это? – прошептал ошеломленный Альберт.
- А вот, посмотрите, - произнес, улыбнувшись, диагност, - видите вот эту отечность? По форме она напоминает паука... Во всей научной периодике пишут, что подобное заболевание, как правило, кончается летально. Есть и тенденции:  спайдер- патология характерна для людей творческих, внушаемых, психически неуравновешенных. Особенно для субъектов, страдающих латентными сексуальными перверсиями.

Когда Альберт вышел, шатаясь, из кабинета, врачи-диагносты, хлопая друг друга по плечам, весело расхохотались.

– Эх,  как мы его, паразита! Здорово! Лучше не придумаешь!

Альберт решил уйти от мира, забиться в своей квартирке, никого не пускать, отключить телефон...

Последнее утешение еще осталось у Альберта. Когда наступил вечер, он лег в постель и включил свой любимый фильм «Лики смерти». Он видел это кино не менее тысячи раз. Но время не стерло острых ощущений. В течение каждой серии, он обычно несколько раз испытывал  оргазм. Поэтому перед просмотром он предусмотрительно снимал с себя трусики, чтобы не отдавать их жене для стирки. Кончая, он завывал и грыз простынку. Когда фильм заканчивался, он тотчас засыпал как младенец. Но сегодня  ничего подобного не случилось. Как ни пытался Альберт кончить, все было безрезультатно.  Это был крах. Утешений больше не оставалось. И Альберт решил покончить с собой. В тумбочке, возле кровати, у него хранился пузырек с нембуталом, там находилось около пятидесяти таблеток. Обычно нембутал выписывают в конволютках по 10 таблеток, но Альберт почему-то не любил такого способа хранения. Таблетки он собирал для жены, на случай измены.

Альберту было настолько хреново, что он не различал даже  вкуса лекарства. Действовал он как сомнамбула. Опорожнив весь пузырек, он выпил  залпом  стакан холодного чая, стоявшего здесь же, на тумбочке. Затем он лег в постель, закрыл глаза и приготовился к прекрасной смерти. «Смерть нежна, смерть нежна...» – повторял про себя Альберт.

Минут через двадцать он  открыл глаза и посмотрел на часы: когда же? Прошло еще минут двадцать. Он вскочил с постели, острая боль пронзила его нутро. Последние остатки разума говорили: он выпил не то, что нужно. Включив свет, он увидел пустую склянку, но совсем другую. На этикетке было написано корявым почерком: «Моему дорогому мужу от супруги. Фенолфталеин.»

Спазмы меж тем резко усилились. Инстинкт самосохранения дал о себе знать. Подпрыгивая на одной ноге, он добрался до телефона  и  набрал «03».

- Приезжайте...  я погибаю...  Записывайте адрес...

Больше он ничего не сумел сказать, только отщелкнул замок входной двери. Судорога жуткой силы опрокинула его на пол, дерьмо фонтаном ударило в разные стороны. Альберт забился  в конвульсиях, задыхаясь и страшно крича.

«Неотложка» не заставила себя долго ждать. Когда медики вошли в квартиру, они увидели следующее: человек без трусов как мячик прыгал по комнате и бился о потолок чугунным лбом. Дерьмо теперь хлестало не только из заднего прохода, оно вырывалось из ушей, из носа, изо рта. Два мордастых медика, зажав носы, топтались в дверях, боясь замарать ботинки. Ухмылки не сходили с их лиц. Неожиданно Альберт завизжал как свинья, бросился к двери, сбив с ног врачей. Он уже не был похож на человека – это был бесформенный  сгусток вонючей энергии, размазанный в пространстве. Выкатившись из подъезда,  он врезался в хорошо одетую даму, которая закричала: «Помогите! Маньяк! Насилуют!» Выхватив газовый баллончик, она брызнула из него в лицо Альберту. Но Альберту было уже все равно. Он завертелся волчком и бросился в подворотню. Оттуда уже выруливал тяжелый «КАМАЗ».
Он-то и стер вонючего человека с лица земли.


Рецензии