3. Соло

Алоха, братцы!
Проза Ру, пора возвращаться.
Это просто буквы, просто рифмы,
А вы в них – мои нимфы,
В клочья рвет мой мозг ваши жизни, в руках воск,
И этот мир достаточно плоск и прост,
Думай за себя, ты сам способен сделать выбор,
И если это игра – я в ней Стивен Спилберг
Прибор измеряет пульс слов,
И музыка дарит всем любовь.
Любое соло имеет сахар или соль,
Смысл строк высок или стремится в ноль.
Я не пишу письма дамам,
Мам, я честно, МИ – моя мадам.
Шаг за шагом, мы вертимся на одном шаре,
И в строчках и в жизни – каждой твари по паре.
Я помню детский расклад про красное авто для тебя,
Ничего, еще пару лет и радость матери посетит меня.
Те, кто сумел уйти, не вернулись, и мне легко,
Пару рифм и текстов штук сто,
Мам, мир показал мне свое отражение,
Ну ничего так, слабое, но все-таки впечатление,
И я уже не тот бездельник без денег,
Без алкоголя и не курю афганский веник,
И каждую ночь приходят новые строки,
Как будто вылетели мои пробки, или я не выучил уроки,
Или это сюжет шикарного фильма:
Она обнажена, но ты смотришь не на нее, а мимо,
В окно, где напротив та другая,
Которая во снах доводит тебя до рая,
Изнемогая, страдая от бессилия,
Ты что-то бормочешь, еще пару усилий…
Или сидишь у края водопада,
Автор, ты спишь? Тогда давай падай!
Полет вызывает эффект адреналина,
Я открываю глаза – все та же картина:
2013-й, лето, стена без часов,
Офигительный состав букв и слов.

(с) Автор - Ю.С.
(с) Фото - В.В.


Рецензии