9. Прости. Спасибо

Прости. Спасибо.
Я умел тогда врать красиво:
«Прости, что я не на юге, а у твоего порога,
Прости, что чужой оказалась моя дорога,
Прости, что я другой,
Прости, что я с другой,
Прости, но я не твой герой,
Прости, я пропитал тебя собой.
Прости за то, что я пишу такие строчки,
Прости за то, что ненавижу я любые кочки,
Прости, но я не буду лучшим для твоей дочки,
Прости, не договорил – для нашей дочки.
Прости за то, что заморачиваюсь много,
Прости за то, что веду порой себя я строго,
Прости, я не богат и не дарю цветы,
Прости, но мое сердце с тобой на «Ты».
Прости, я не в костюме Prada,
Прости, я каждый день хожу по внешнему кругу ада,
Прости, что странно так веду себя,
Прости, но я **** тебя.
Прости меня и за эти слова,
Ведь они не лично для тебя и сгоряча,
В плеере играет другая песня,
Прости, но мы не будем вместе!
Ловко меня очаровав,
Ты доказала, что я был не прав,
Любовь есть, она в тебе живет,
Садись в мою лодку - она вперед плывет.
Спасибо, что в трудную минуту ты поддержала,
Спасибо, что, не спросив, сама ты приезжала и помогала,
Спасибо, что раскрыла свою душу,
Спасибо, что изучила мою душу.
В ответ - я взял и вылез на сушу,
Ты плыви-плыви, а я пойду покушаю.


(с) Автор - Ю.С.
(с) Фото - Юля Чумакова


Рецензии