Первый раз

По дороге нас остановили на посту ДПС.Водитель уныло посмотрел на меня , взял из бардачка папку с документами и тяжело полез из салона..На соревнования мы конечно опоздали.Забегая в Дом Культуры-место проведения-я издали слышал свою фамилию.Прибавив шагу, мы с Геннадичем забежали за сцену..
    -"Я здесь!""Он здесь!"- сказали мы это одновременно , и здоровенный дядька, не разбираясь, схватил Геннадича и с возгласом-"Ну где вы лазите!!"-вытолкнул на сцену..На сцене,-на гиревых помостах-цинично заулыбались гиревики-тяжеловесы, ожидающие старта..Мой маленький тренер затравленно смотрел вниз,на 32-х килограммовые гири,опасаясь смотреть в зал, из которого раздавались смешки..Всё это я наблюдал краем глаза,судорожно затряхиваясь в узкие тренировочные бриджи..-"Это..Ну..Я-Лихачёв"-робко вякнул я в удаляющююся широченную спину.Здоровый дядька действовал быстро.За секунду он оказался рядом со мной,коротко матюгнулся, занёс руку,-толщиной с моё бедро..Я инстиктивно зажмурился,но дядька бить меня не стал.Схватил меня за плечо и как кутёнка выкинул на сцену.Я застыл на краю гиревого помоста в неудобной позе,старательно сохраняя равновесие. Полный зал взорвался смехом.Сохраняя каменное выражение лица я  делал вид что "так и было задумано".Из-за портьеры высунулась толстая рука и задёрнула тренера назад,освобождая место у гиревого помоста мне, "восходящей звезде гиревого спорта". Геннадич, пролетая, взбрыкнул в воздухе короткими ногами штангиста, и сдавленно пожелал мне удачи..Исподлобья глядя в ржущий зал я взялся за ручки гирь,слушая обратный отсчёт секунд..


Рецензии
Распи...здяй )))

Александр Санчел   01.09.2013 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.