Ты

Я совершенно не понимаю что со мной происходит. Как только ты появляешься на горизонте на моем лице сразу появляется милая и чертовски глупая улыбка, я постоянно поправляю прическу и веду себя как дура. Нет, что ты, я не влюблена в тебя, и ты мне даже не нравишься.
Я могу часами наблюдать, как ты усердно что-то делаешь или просто плаваешь в бассейне, подтягиваешься на турнике или болтаешь с моей сестрой. Но как только ты где-то рядом, возле меня я чувствую себя как-то неловко. Боюсь показаться глупой, по коже как будто пробежалось тысячи, миллионы или даже миллиарды мурашек.
Ты подружился с моими родителями. Порой глядя на вас с папой, мне кажется, что вы знакомы всю жизнь. Вы уже как лучшие друзья: все делаете вместе, решаете все проблемы вместе. А недавно я заметила как сильно ты на него похож . А знал бы ты как любит тебя наша мама. Ты готов часами выслушивать ее порой не интересные истории с улыбкой на лице, делая вид, что тебе и вправду интересно. Ты не злишься, когда мама называет тебя своим будущим зятем, или просто не подаешь виду. Ты просто улыбаешься в ответ. Ты даже сумел найти подход к моей неуязвимой, строгой, стервозной младшей сестре.
Ты проводишь у нас дома намного больше времени, чем должен.
Знаешь, иногда мне кажется, что мы могли бы  стать хорошей семьей, не смотря на то, что мы немного не ладим. Порой смотрю на тебя и представляю, как ты гуляешь с нашим малышом или как мы гуляли по ночному пляжу. Представляю, как тонула бы в твоих объятьях и как весело нам могло бы быть вместе.
Нет, я не влюблена и ты мне даже не нравишься. И я знаю, что ничего этого не будет, ведь я слишком маленькая для тебя... Тебе нужен кто-то постарше, кто-то поумнее и посерьезнее, чем я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.