Разговор Ангела-хранителя с банальным грешником

Резкий свет фар в глаза, неприятный визг тормозов, его голова больно и неприятно ударилась о мокрый асфальт, а дальше почему-то не больно и не страшно. Он нашел себя в небольшой комнате.
- Привет! - без предисловий начал парень с крыльями - ты должен был сегодня умереть, но есть ряд моментов из-за которых операция провалилась.
- И каких же? - на автомате, еще не осознав действительности, спросил Грешник.
- Вот, значит - взяв какую-то безделушку со стола и внимательно рассматривая ее, начал говорить Ангел - получается последний твой день на земле прожит, а пользы, по-прежнему - ноль, только вред.
- Это еще какой вред?! - возмутился Грешник - я что, убийца серийный или педофил?! Совсем уже страх потеряли! И тут никакого порядку нет! Внимательно изучайте своих подопечных, пожалуйста, я - Захаров Николай Петрович.
- Да, в курсе я - вальяжно раскинулся в кресле Ангел - кто ты и то, что ты никого не убивал и не насиловал, но, это не меняет сути дела и вовсе не означает, что жил ты праведно. Вот, давай посмотрим - и он открыл амбарную книгу - кто изменял своей девушке?
- Мы не были женаты и я тогда еще не определился...
- Ты предал свою первую любовь, а потом всю жизнь утверждал, что все женщины - стервы, на лицо ложь и предательство, а грех называется – прелюбодеяние. А кто избил паренька из института (он, кстати сейчас успешный бизнесмен), который был у вас козлом отпущения?
- Он заслужил... Он знаешь как меня оскорбил?
- Не оскорбил, а сказал при всех правду, а ты за это избил его в кустах до потери сознания, а кто воровал выручку у шефа? «Не воруй» - гласит заповедь.
- Это незаметно было, денег у него и так куры не клюют, а он и сам не чист на руку, а мне кредит было нечем гасить.
- Знаешь, как у нас говорят? «Бог все видит», но кто ты такой, чтобы вершить правосудие? А кто заставил жену сделать аборт?
- У нас тогда не было денег на еще одного ребенка.
- И из-за этого ты погубил еще одну жизнь, а у нас говорят:«Где один там и двое», а говоришь не убивал? А кто отомстил соседу, проколов ему колеса?
- А я почему должен каждую ночь его музыку слушать?
- Потому что он молодой талантливый музыкант и у него большое будущее. И в магазине не ты воровал чипсы к пиву, и другим завидовал и смерти им не желал, и жене не изменял, разве этого мало? Я могу дальше...
- Нет, пожалуйста, хватит! - взмолился Грешник - что я должен сделать? Как это все исправить?
- Умная мысль - улыбнулся Ангел - я дам тебе еще один шанс, отпущу тебя на землю, где ты будешь теперь жить по-другому, думая о каждом своем поступке, считая каждую минуту своей жизни и благодаря за каждое событие Бога. Вы, люди, думаете, что если не совершили каких-то смертных грехов, значит почти ангелы, но при этом исправно грешите каждый день, вы несете в этот мир зло и разрушения, а потом удивляетесь, почему так плохо, поражаетесь своим бедам и снимаете порчу у бабок. Я отпускаю тебя, но буду следить, помни об этом, пожалуйста, ты у меня на особом счету.
- Спасиббо! Я постараюсь исправиться!
Он очнулся в палате, над ним склонилась медсестра, от нее пахло рыбой и она была толстой и некрасивой, но он все равно улыбнулся ей, будто она была самой прекрасной женщиной в мире.
- Спасибо вам, девушка! - сказал он и улыбнулся началу новой жзни.


Рецензии