Бордюр и поребрик

Бордюр: Я бордюр и горжусь этим.
Поребрик: Я поребрик и мне смешна твоя гордость.
Бордюр: Да ты тоже бордюр, только забывший своё имя. Над чем смеёшься?
Поребрик: Забывший чужое имя и вспомнивший своё исконное...
Бордюр: Исконное? У вас там, в окне в Европу всё исконное, как я посмотрю... А у меня борода - вот это исконное... А у тебя одни рёбра...
Поребрик: Седина тебе в бороду!
Бордюр: Бес тебе в ребро!

(Подходит ГИБДДшник. Одна нога у него в Москве, другая в Питере. Не пугайтесь, это комбинированные съёмки.)

ГИБДДшник: А вот и не подерётесь. Что за шум?

(Бордюр и поребрик молчат. Мимо проносится на скорости 200 км/час навороченная иномарка и сбивает ГИБДДшника. Ноги его оказываются в разных городах, по отдельности. ГИБДДшник жив-здоров, не волнуйтесь, это всё чудеса съёмки.)

Бордюр: Тебе нога и мне нога.
Поребрик: Это примиряет. Мы нашли компромисс.
Бордюр: Вон, смотри, батон идёт.
Поребрик: И булка рядом. Как-то у них сложится?

(Из облака свешивается архангел)

Архангел: Да съедят их. Херувим, давай занавес.

(Херувим даёт)


Рецензии