История Одного Андрогина. Эпилог

Эпилог

Лондон
2002 год

«Nathaniel Walcott 27.04.1972 – 30.04.1999»

Астрид и Томас стояли у могилы Натаниэля, внимая грустное молчанье подземелья. Рядом была могила Синди. Она также как могила Натаниэля была ухожена цветами. Обе они внушали противоречие. Оно повисло в воздухе духовно, проникая в сердца всех тех, кто знал эту историю.

Астрид была облачена в черные одеяния. Словно черный цвет ей был предписан судьбою. Томас, заметно подросший, скорбил не меньше. Они молча смотрели на обе могилы, проникаясь глубиной молчаний, словно думали о чем-то, пока Астрид не решила молвить:
- Не важно быть модным, не важно быть стильным, важно быть самим собой. Так Натаниэль сказал однажды. И он был прав. В этот момент он знал, что говорит. Это был он.

Она пыталась понять его в этот момент. Она всегда его понимала. Но она до сих пор думала об этом. Кто был и что было в голове Натаниэля. Ей было все равно, что целый мир думает и сочиняет по этому поводу.

Быть может, кто-то уже давным-давно забыл о Еве Адамс. Кто-то слагает о ней лучшие легенды моды. Кто-то восхищается, а кто-то презирает. Кто-то верит в нее, а кто-то верит в Натаниэля Уолкотта. Кто на самом деле этот человек? Натаниэль умер дважды? Или Ева Адамс – психически нездоровая личность? Люди знали обо всем. Но каждый верил в свою истину. Всех ли тревожила она? Всех ли тревожит истина каждый день?

Мир полон кумиров и их копий. Кто-то ведет, кто-то последует. Следы Евы Адамс также не просохли. Быть может, наступит такое время, когда фанатики образумят или уничтожат мир на почве ее образа. Кто знает…

Все либо делают невозмутимый вид, пытаясь не говорить о данном, либо отвергают, будто этого и не было. Никто не хочет признавать видимого. Знать. Верить. Зря. Что-то подкрадывается к тебе из глубин твоего же сознания, а ты этого не знаешь всю свою жизнь. Не веришь. Отвергаешь. Есть ли это проблемой?

Чего хотел Натаниэль? К чему стремился? Может ли хоть кто-то знать об этом наверняка? Вряд ли. В ком-то говорят сотни голосов…

Он стал неоднозначной личностью. Личностью, которой можно восхищаться и ненавидеть одновременно. Личностью, которую можно приравнивать к богу, и сравнивать с дьяволом. Это та личность, которую запрещают как продукт, употребляют лишь в порицательных целях, но которую признают неповторимой. В самом деле, личность?

Кто прав, кто виноват? Натаниэль или Ева? Все факты подтверждают истину. Натаниэль Уолкотт – этот тот самый без вести пропавший осиротевший сын Синди Уолкотт, которая была ему мачехой. Он умер лишь три года назад, а не в 1988 году, как считалось ранее. Он действительно гермафродит. И это он был пациентом психиатрической клиники. Можно ли в это поверить после всего того, что сотворила с миром Ева? Ева Адамс – образ дитя Гермеса и Афродиты. Она богочеловек, спаситель. Все красиво, идеально. Но Натаниэль разрушил ее образ. Или сохранил. Как знать. Он сделал ее неотъемлемой частью этой истории. Истории, которая стала реальностью. В сознании Натаниэля. В сознании людей.

Быть может, у кого-то данная история вызовет вздор или смех. Быть может, кто-то восхитится. У кого-то она вызовет разочарование и грусть. Кто-то задумается над смыслом жизни и сделает свой вывод. Каждый сам для себя решит. И это правильно. Ведь эта история написана для тех, кто видит смысл в ее чтении. Способна ли она повлиять на мир? Способна ли она поменять людей, их мышление и взгляды? Кто-то пересмотрит свою жизнь? Кто-то задумается о тех страданиях, что были здесь, или пропустит? Или, быть может, кто-то до сих пор не верит в то, что есть такая история?..

История о человеке, который стал Иисусом и дьяволом в одной плоти. История о человеке, который хотел изменить мир. Он прошел свой жизненный путь так, как он его прошел. И никак иначе. Он сам сотворил свою судьбу. Он сам сотворил свою историю. И это история одного андрогина.

Теперь Астрид оторвала свой взор от экрана своего ноутбука. Усталым взглядом она посмотрела в окно кафе, в котором они с Натаниэлем сидели когда-то давно. В нем она увидела нечто.

Она смотрела, как с витрины одного из магазинов снимали одну из самых выживших реклам, на которой было лицо славной Евы Адамс. Означало ли это конец? Или это было началом чего-то нового. Чего-то без участия Гермафродита? Неизбежность. На место старых людей приходят новые. Астрид грустно было осознавать все это. Ей было больно смотреть. В ее душе была ностальгия. Каждую секунду. Но это было чем-то трепетным. Что-то гладящее проскользнуло по ее губам, и она грустно улыбнулась. Она взяла в руку ангелочка, висящего на ее шее, зная, что андрогин всегда будет в этом мире. Она увековечила его в свои строки. И чувствуя потепление в своей душе, Астрид вернула свой взор в экран ноутбука, где крупными буквами было написано:

КОНЕЦ

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии
Добрый день! Прочитала ваш роман в "Постскриптуме" ("P.S."). Тема необычная, но сюжет мне понравился. Написано ярко, красочно. В одной из глав (эпизод на кладбище) у вас есть строчка "Стали возникать порывы ветра". Ни разу не видела такого речевого оборота. Может, лучше было бы заменить ее на "Ветер стал усиливаться"? Хотя решать вам.
Успехов в творчестве!

Оксана Баранова 2   06.07.2018 19:15     Заявить о нарушении