Зойка в стране абсурда

Зойка в стране абсурда

12.05.13г.
Зойка, постоянно отстаивающая своё достоинство перед мальчишками, вечно ходившая с разбитыми коленками и не заметила, как выросла. Очнувшись в  самый яркий период любви, в свои четырнадцать лет, она вдруг поняла, что безответно влюблена. Это повергло её в шок! – чего-чего, а этого она не ожидала. Мир для неё перевернулся, ей казалось, что она очутилась в стране абсурда. Вы думаете, что в этом виноват был её старинный дружок рыжий Вовка? – да бросьте. Этот пятнадцатилетний  рыжий оболтус, выросший как каланча, сбрил свою рыжую гриву и виделся Зойке в виде тощего нескладного параллелограмма и воще…
С некоторых пор, к удивлению Зойки, вокруг неё ходили  не люди, форма которых привлекала её раньше, а сплошь плоскостная геометрия, так ловко исчезающая из глаз. Это были точки, складывающиеся  в деревья, кусты охраняемые огромным двухметровым клоуном в шальварах ядовитого красно-синего колера. Она чувствовала, что где-то это уже видела. Ах да! - вспомнила она, ещё маленькой мама водила её в Эрмитаж на выставку живописи, там она и увидела деревья, прорисованные точками. Зойке очень хотелось отковырять себе несколько горошин, мама еле оттащила её от картины. Она даже не испугалась стоящего рядом громилу, дерзкого в своём ярком наряде потому, что отвлеклась на портрет женщины, установленный в створе окна. Он просвечивал полотно и делал женщину летящей как дуновение ветерка. Про точки она позже узнала, что это «Тошизм», одно из направлений живописи, таких как супрематизм, абстракционизм, и всё это отражало, *своего рода выражение стихийной бессознательности  в динамике пятен или объёма. Отвергнутая Зойка перестала ценить всё реальное. Вокруг неё постоянно крутился квадрат, встававший на ребро и выписывающий немыслимые кренделя в попытке  выразить свою любовь Зойке. Тяжеловесный, он переваливаясь с края, на край, набычившись сверлил её глазами, пронзая насквозь. А что творилось в их школе невозможно было и передать. Бойцы тошизма стояли отдельно от супременталов,  реальные суетились, не понимая, что происходит и жались к стенам, расписанным в стиле реализма. Эти явно отстали от всех и чувствовали себя неуютно. Любовь превращалась во зло, правда в кривду, ложь считалась честностью и порядочностью, а музыка превращалась в какофонию.
«Мамочка, где я?» – вскрикнула Зойка. Плоская фигура, стоявшая рядом, умилилась выкрику, Зойки и уступила ей дорогу, на мгновение пропав и с такой же  легкостью восстановившись помахала ей и исчезла. Всё вращалось, двигалось, появляясь и пропадая. Необыкновенный танец открывался ей. Это был пир нерастраченных энергий не пересекающихся и вежливых. Здесь всё было вежливо – это было царство без слов, хотя звук и владел им, всё происходило телепатически гармонично и скользящие под музыку фигуры явно получали удовольствие.
Но на обочинах всё было по-другому. Там копилось отвергнутое зло, и стояла разделительная стена за которой начиналась тьма, тот мир, который желательно было не посещать. Мрачные краски и исковерканные тела лежали как лом в ожидание своей участи. Они и не подозревали, что их там будут заново учить состраданию к чужой боли и избавляться от гонора и многих искривлений, отличающих нас от идеализма.
«Какая скука!» - подумала Зойка.
Но время проходит, ритуальный танец заканчивается, природа взяла своё, глаза открылись  и жизнь продолжается. В будущем, тебя обязательно найдёт очищающая любовь, которая не обидит, не уронит в грязь, если ты не сделаешь этого сама и сможешь   её  дождаться.
То, что творилось в душе у Зойки было эпидемией любви. А, то что отразилось в её психике тошизмы, дадаизмы, то было отражением ежедневной информации о возможной войне. Эфир был наполнен разными слухами, неужели опять война? Не может быть, чтобы всё повторилось.  Только не война.
Зойка ужаснулась тому, как близко она подошла к этой стене. Ни за что! Она наберётся сил и восстановиться, она же ещё так молода.
«Как врать так молода, а как любить так взрослая?» - совсем рядом, ужасающе прозвучал чей-то голос из глубины её естества. Слава богу, кажется, совесть сохранилась обрадовалась она,  не всё ещё потеряно. Болезнь проходит. Она не ошиблась — любовь это действительно болезнь! Ты теряешь голову и видишь мир таким, каким хочется тебе, перед тобой всё в розовом цвете. В этот миг ты прощаешь любые обиды и недомолвки, и то, что он женат и имеет детей тебя не волнует, это где-то там не с тобой. Ты влюблена!
Не думай девонька, любовь не подаянье, её нельзя как крест носить. Она как песня в основании гореть, гореть... а потом тлеть. Сгорел костёр, душа болит. И на беду не опирайся, она добьёт и  не простит. Ты молодостью наслаждайся залечит всё и... охладит.

А, что это за оборванец встал у неё на пути? - она будто проснулась. Володька! Вовка, вот поганец, мог и цветы мне принести. Чё так вырядился-то, нищего изображаешь о, долдон... 
                А сказка вновь любви досталась...

К сожалению, всё и во всём повторяется. И Зойка, ещё так мало понимающая в этом, металась внутри жизненного колеса, произнося мистическое слово абракадабра,*как заклинание. Надо будет написать его в треугольнике и отогнать злые силы. Где она отыскала это словечко?          
*абракадабра- своего рода выражение стихийной бессознательности в динамике пятен или    объёма. 


Рецензии