20 июня. Клуб Екатеринбурга. Часть 1

-Так куда мы?
-Исполнять твои желания!
Улыбкой в ночные дороги. В придорожные огни. После долгих ночей бессонницы и рабочего напряжения я практически засыпаю под монотонный гул мотора его машины. Он едет долго, постоянно сворачивая то налево, то направо. Я безучастно наблюдаю за ночным городом.
Приехали. Какое-то невзрачное здание, железные двери.
-Оставь вещи и куртку в машине.
-Ладно. - снимаю куртку, остаюсь в одной футболке и джинсах. Не смотря на июнь, мне все равно зябко.
Он нажимает на звонок. Открывается дверь. Басы играющей музыки вырываются наружу. Внимательный взгляд изучает нас. Дресс-кода нет. Главный непоколебимый фактор - ориентация.
-Откуда?
-Челябинск.
Дверь открывается шире. Мы проходим через металлоискатель. Все чисто. По темному коридору навстречу грохочущей музыке.
Светомузыка невозможна. Мелькает так, что начинает тошнить. Он усаживает меня на кожаный диванчик возле стены и исчезает в тумане танцующих тел. Возвращается.
-Водка с мартини, - он улыбается. Заглядывает мне в глаза.
-Очень мило, - отвечаю. - И сколько капель мартини там есть?
Он смеется.
-Давай, пей.
Я опустошаю бокал одним махом. Огонь разливается по горлу и падает вниз. Он протягивает свой.
-Давай. Тебе надо расслабиться! А то скоро искриться начнешь от напряжения. Устал?
Снова - хлоп! Уже не так обжигающе. Просто тепло. Алкоголь быстро завладел мною. Еще бы, столько не спать. На голодный желудок. Почти сразу после самолета... На его вопрос мотаю головой. Нет, не устал... Он садится рядом. Притягивает к себе и целует долгим поцелуем. Потом отрывается от моих губ и вкладывает медс мне в рот.
-Ложи под язык.
Я послушно отправляю таблетку под язык. Она очень быстро растворяется. Он снова целует меня, доставая своим языком из-под моего почти исчезнувшую таблетку и отправляет ее остатки к себе.
Медс действует моментально. Он даже еще не закончил целовать меня, а я уже ощутил приход. Я открываю глаза и вижу как все замедляется. Это как в том фильме про судью Дреда. Вот практически так же.
И абсолютно всё становится танцем.
Вот он открывает глаза. Взмах ресниц. Ясно-голубая радужка медленно темнеет, это значит, что  он возбужден. Зрачки медленно расширяются. Медс действует и на него. Поворот головы. Взгляд в сторону. Все очень медленно. Тяжелый драм превратился в лирическую балладу. И я чувствую как каждый бас вибрирует в моем теле. О, боже! Каааааайффф! В глазах темнеет...
Вспышка света. Он ведет меня за руку по темному коридору. Прижимает к стене. Жестко целует. Его руки гуляют под моей футболкой, пальцами вдоль позвоночника вниз и под джинсы. Сладкая истома мурашками прокатывается от самой макушки по спиралям вниз.
В глазах снова темнеет. В следующую вспышку света я вижу двери подряд. Все закрыты. Темнеет. Открываю глаза. Мы в туалете, он ведет меня в кабинку, опускает крышку унитаза. И обняв сзади, расстегивает мои джинсы, спускает их. Разворачивает к себе лицом и усаживает сверху на унитаз. Сам встает на пол на колени передо мной, быстро опускает уже свои джинсы. И сразу - берет мой, до предела возбужденный, член в рот. Глубоко и горячо.
Аааааахххх! Двигается быстро. Даааа, бляяааать! И - слегка зубами! Дааа! Я кончаю практически сразу, несколькими спазмами ему в рот. Не единой капельки мимо! Он поднимается на коленях. И уже я довожу его рукой до оргазма, быстрыми и точным кольцами. В долгом поцелуе, вязком и терпким от моей спермы, оставшейся у него во рту. И это так - аххххх! - возбуждает - чувствовать себя на его языке, как он передает ее мне обратно.
-Аааааххх! - он кончает мне в руку, изгибается, запрокидывая голову назад. Чистой рукой я притягиваю его к себе. Целую, нежно и легко, языком по губам. Он берет в свои руки мою ладонь, в которой я зажимаю сгустки его спермы, и очень медленно начинает слизывать ее. Сначала с ямки в ладони, потом между пальцев. Один за другим. Мягким языком. И вбирая в рот каждый палец по очереди... Даа, вот таак!
-Пойдем дальше? - спрашивает он, без остановки целуя меня уже от губ и вниз по шее, зубами по ключице.
-Да.. Куда захочешь!..


Рецензии