32 - За миг до смерти - 2013

 
  на КОНКУРС КЛУБА "СЛАВА ФОНДА "ЛЕТО ЗВЁЗДНОЕ, ЗВОНЧЕ ПОЙ!"

                32 место. 
   
 Лето, жаркий июль, море, жёлтый песок под ярко-синим небом.
 Я шла с собакой на пляж.  В руках разноцветный пляжный зонт

 и надувной матрас. Над головой кричали чайки, горячий песок
 обжигал ступни, а солёный ветер жаром прикасался к коже запахом
 меда и нагретых водорослей.

 Людей на пляже было мало. Воткнув зонт в песок, я привязала к
 нему собаку, бросила рядом матрас и вошла в воду.
 
 Обычное курортное утро, и я не подозревала, что наступил переломный
 момент в моей судьбе.

 Бирюзовое море, покрытое редкими белыми гребешками волн, лениво
 набегающих на берег, отражало миллионы  солнечных бликов, слепящих
 глаза.
 Плавать не хотелось, поэтому я просто легла на воду, раскинув в
 стороны руки и ноги. Волны легонько покачивали моё тело в пяти
 метрах от берега. Но я не успела расслабиться.
 Смутное предчувствие кольнуло сердце. Но ведь море у берега
 неглубокое, мне по – пояс?
 Я видела его в прозрачной воде совсем близко. Причин для беспокойства
 не было, но я всё равно достала ногой до дна. Оно было чистое и

 твёрдое,с песком в «тёрочку». Успокоившись, я хотела снова лечь на
 воду и… всё внезапно изменилось!

 Я погрузилась в тишину, которая парализовала моё тело, постепенно
 засасывая его в морскую глубину! Вода помутнела, скрыв от моих глаз
 дно. Я пыталась достать ногами до дна, но его не было!
 
  Я видела людей на берегу, свою собаку, ставшую на задние лапы, и
 тревожно следящую за мной. Но я ничего не могла сделать, даже
 закричать.

 Я уже не могла дышать. Вода подошла к глазам. Ещё пару мгновений и
 всё будет кончено! В тот момент я осознала, что тону! Сердце

 затрепетало, «подпрыгнуло» к горлу и «упало» вниз! Казалось, оно
 перестало биться!

 Но я была странно спокойной, только мысленно спросила у Бога:
 - Господи, будем умирать? Ну, что - ж, Я, готова. На всё Твоя воля.

 Не успела я подумать об этом, как большая волна выбросила меня на
 берег и исчезла так же неожиданно, как и появилась! Никто из людей,

 сидящих на берегу ничего не заметил. Об этом знали только трое:
 я, моя собака и… Бог!


 Большинство не знает, что случится с ними в следующую минуту и,
 наверное, это правильно. Этот запрет на знание будущего не случайно

 существует в каждом из нас. Я думаю, что это и есть та свобода
 выбора, которая вершит тот или иной вариант нашей судьбы. В

 экстремальных ситуациях важна каждая мысль, приходящая из глубины
 души. Думайте позитивно, принимайте всё данное свыше со смирением и
 тогда ваша жизнь будет долгой и счастливой!


 (репродукция картины Владимира Волегова "By The Seaside").



               


Рецензии
Дорогая Филун, очень точно Вы раскрыли ощущения человека в последний момент его жизни и мудро написали о выборе судьбы. И не важно кто её определил сам человек или Бог, но мы должны принимать всё, что дано нам свыше со смирением и благодарностью за то, что живём.
Великолепно написано! Понравилось!!!
Филун, пусть каждый день Вашей жизни будет светел и дарит все её блага!
С восхищением и призпательностью,-
Женя

Евгения Козачок   06.12.2019 15:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Женя. Это со мной произошло, поэтому и удалось передать ощущения.
Спасибо,

Филун Джарин   24.12.2019 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.