Другу

Прости за молчание, мне трудно дальше быть с тобой и слышать,
как по ночам терзает сердце ум.
Подумаешь, что я сбежала?
Но я все тут, я чувствую, как ты с той стороны экрана
читаешь статусы мои и с ними мои мысли.
Читай все правильно.
Я все такая же веселая, но в меру.
И в меру грустная и в меру мудрая. Теперь я знаю меру.
Я чувствую дистанцию и снова верю,
что не отдам себя на растерзание себе.
И если я тебе хоть сколько дорога,
ты никогда не причинишь ни боли, ни вреда.
Так хочется с тобою быть,
но слово данное мне самой себе ДОРОЖЕ.
Прости, что не смогла остаться
к тебе спокойной, равнодушной, как тысячу других прохожих.
Но я другая и на них совсем я не похожа.

А вот еще...
Я про подарок тот, который я еще не подарила, на память...
Чтоб глядя на него ты сразу вспомнил,
что живет там где-то девочка прямая, правильная оптимистка
и носит темные очки и штучки,
которые так нравились тебе.
Подарок тот за мной...
P.S. действительно дружить намного круче, чем любить)))


Рецензии