20 шекелей

У нас новая секретарша. Знает русский. Приехала в Израиль, когда ей было 8 лет, поэтому на иврите акцента совсем нет. Но лицо. По нему безошибочно определяешь, откуда идут ее корни. Даже мои неопытные дети, когда пришли ко мне на работу и увидели ее, выдали: «она русская». При первой возможности я проделал с ней мой обычный трюк. Но результат был совсем неожиданный...

Она собирала деньги на подарок одному из работников по случаю рождения у него ребенка. Я дождался момента, когда возле нее было побольше народу, подошел, разложил на столе 20 шекелевую купюру и милым голосом говорю:
- Спасибо за вчера.

Она не растерялась. Взяла купюру, поцеловала ее и говорит:
- Пожалуйста! Приходи сегодня еще.
Аккуратно сложила 20 шекелей и положила себе в кошелек. Молодец девочка, не теряется.


Рецензии
Наш человек.

Кот Афромеева   27.10.2013 05:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.