Торговцы музыкой

Выдержка из беседы в закрытом чате.

Caliban: где эта эльфийка?
Dezmond: откуда я знаю
N_E_M_O_Y: Dezmond, она вроде как в той опере твоя подружка.)
Dezmond: откуда ты знаешь?
N_E_M_O_Y: посмотри на мой ник и вспомни, кто играл там дракона.
Dezmond: ах да. Ты ж Нема поставляешь.

Alathiel-runner появился в чате

Caliban: Alathiel-runner, где тебя носило?
Alathiel-runner: Caliban, чертов металкорщик, меня всегда где-то носит.))) Угадай, почему?
Caliban: эээй! Без перехода на личности!
Alathiel-runner: А, ну да, ты ж тут единственный, несущий металкор в массы. Лан, народ, где и во сколько несчастному бегунку ждать?

Voron появился в чате.

Voron: всем привет, товарисчи! Алатиэль, сегодня ночью буду занят, мои файлы будут у Калибана.
N_E_M_O_Y: Алатиэль, мои тоже. И Банши с Ведьмой.
Caliban: короче, у меня сегодня все файлы и твоя рукопись.
Alathiel-runner: Рукопись!))) *бросается обнимать Калибана*
Caliban: О_о
N_E_M_O_Y: хихи. Я вас оставлю ;) Ворон, пойдем отсюда, щас Дезмонд и Калибан будут выяснять отношения.)
Dezmond: немой, эт че сейчас было?

N_E_M_O_Y покинул чат.

Voron покинул чат.

Dezmond: твоюжмать! Всем пока.

Dezmond покинул чат.

Caliban: в тополях, рядом с граффити на стене. Час ночи. Постарайся не привести хвост.
Alathiel-runner: тополя, рядом с граффити. Ты тоже осторожнее, пожалуйста. И я тебя все таки обниму.))) Бойся, смертный!
Caliban: уже прячусь под кровать и запасаюсь транквилизатором. Лан, пока. Встретимся ночью и... Ты ведь любишь пожестче, м?
Alathiel-runner: *аккуратненько отодвигается вдоль стеночки* Я, пожалуй, пойду... И да, я люблю пожестче.) Это ведь было про музыку?
Caliban: я размышляю на эту тему
Alathiel-runner: предпочту втихую свалить... До скорого, любитель жесткача.
Caliban: до скорого.

Alathiel-runner покинул чат.

Caliban покинул чат.


Сейчас чат пуст. Войдите, чтобы дождаться собеседников.


* * *


Фонарь в последний раз мигнул и погас.

Из подъезда выскользнула девичья фигурка. Обходя лужи – драные джинсовые кеды от воды уж точно не спасли бы – девушка двинулась к выходу со двора обшарпанной пятиэтажки, то и дело панически оглядываясь.

– Мне следовать за подозреваемой?
– Да, лейтенант.
– А что ее соучастник?
– За ним идут трое. Оставайтесь на линии.
– Есть.

От стены дома отделилась тень.


* * *


Мужчина шагнул из переулка.
– I rape myself and I don't know why... – прохрипел он как можно маньячнее.
– This whole thing makes no sense, no sense at all, – ровным голосом отозвалась девушка, прислонившаяся к стене. Над ее русоволосой головой изгибалась кустарно намалеванная поверх красочных граффити надпись «Fuck the system», которая как нельзя лучше подчеркивала атмосферу. – Мать твою, ты мог выбрать что-нибудь другое?
– Проверку прошла, – хмыкнул Калибан. Вся хрипота исчезла из его голоса. – Ты что, хочешь чтобы я тебе «Seven Drunk Nights» пел?
– Ты не пел, ты хрипел, – фыркнула Алатиэль-бегунок. – А там, кстати, нормальный голос... Ладно, потом поболтаем. Вот наличка.

Пачка рыжих купюр исчезла в поясной сумке парня.

– Шикаренно, – подвел итог он. – Теперь слушай. Вот на этой флэшке, – он извлек из кармана дешевенькую зеленую, – оба Ворона. – Здесь, – рыжая с надписью «Yeah!» – Чума. Тут, – розовая в виде кошечки, – Альянс в трех папках, там же отдельно Банши, Бес и Птица. Советник, Ведьма, – фиолетовая флэшка. – Из наших вроде бы все... Ах да, еще Немой, Бессмертный и Вечная память. – Три абсолютно одинаковых черных флэшки на четыре гигабайта.
– И как я их отличу? – скептически подняла бровь Алатиэль, убирая носители в сумку с индийским узором.
– У той, на которой Немой, крышка с трещиной, а у Вечной памяти царапина на корпусе, – пояснил Калибан. – Ладно, поехали дальше. Перекати-поле, Рамка, Дева, Брусника, Канты...
– Меломаны, – прокомментировала девушка спустя минуту. Флэшки с нелегальными треками иностранных исполнителей в ладони уже не вмещались.
– Все, все, не беспокойся. – Калибан, поигрывавший двумя последними носителями, лениво наблюдал, как его спутница, чертыхаясь, застегивает сумку. – Осталось только...

Алатиэль подняла голову.
– Ваша рукопись, миледи, – поклонился парень.
Издав тихий писк, девушка повисла у товарища на шее.
– Отцепись, – хмыкнул Калибан. – Я еще не закончил.
Алатиэль недоверчиво сощурилась, отстранившись:
– Что там еще?
– Угадай.
– Концертники Девы?
– И они тоже. Вот, держи. Восемь гигов чистых концертных видео, мы с ребятами для тебя постарались. Считай это ранним подарком на день рождения.
– Спасибо-спасибо-спасибо! – Девушка притянула к себе напарника и расцеловала в обе щеки. – Концертные видео! Вы самые лучшие!
– Тс-с... – Калибан зажал ей рот ладонью. – Хвост идет. Изображаем свиданку, не впервой уже.
– Хорошо, – томно проворковала Алатиэль. – Милый, ты зайдешь ко мне завтра на кофеек?
– Конечно, детка. – В голосе Калибана появилась легкая хрипотца, от которой многие девушки растеклись бы по земле лужицей. – Во сколько ты свободна?
– Для тебя – когда угодно... – страстно выдохнула Алатиэль, стараясь скрыть предательскую ухмылку.
Парень артистично притиснул ее к стене, а девушка не менее артистично запустила пальцы в его буйную кудрявую шевелюру.
– Ты только руки не распускай, – прошипела она. – А то я за себя не отвечаю. И да, в случае чего ты – через улицу, я – во дворы.
– Договорились, малышка, – сохраняя всю ту же сексуальную хрипотцу, протянул Калибан.


Вспыхнул фонарь.
Не стянутый резинкой хаер нелегала сослужил добрую службу обоим напарникам, скрыв их лица на время, достаточное для надевания темных очков. Еще миг – и физиономию Калибана прикрывает шарф, а на личико Алатиэль надвинут глубокий капюшон.
– Лейтенант Запретин, южный отдел полиции, – ровный, холодный голос человека в форме. За его спиной маячат еще несколько полицейских.
– Вы мне свидание сорвали, – перебил парень. – И вообще, покажите мне удостоверение.

Человек в форме протянул корочку.

– Черт, и правда, – поднял брови Калибан. – И что дальше?
– Вы застигнуты на месте преступления. Прошу последовать за мной.
– Целовать девушку – преступление? – фыркнул парень. – Не знал...
– Вы были замечены за передачей носителей с нелегальными аудиофайлами.
– Они нас разоблачили! – воскликнула Алатиэль, картинно заломив руки. – Наши грехи раскрыты, и небо покарает нас!
– Ладно, детка, пока. – Голос «кавалера» невольно навевал мысли о сытом льве.
– Не забудь про кофе, милый. Адью, господа полицаи!


Нелегальные «торговцы музыкой» сорвались с места и бросились в разные стороны.

Калибан пробежал между куцых городских тополей и, перескочив заборчик, рванулся через дорогу. Пара полицейских повторила тот же маневр, а третий зацепился ногой и упал, отчаянно матерясь. Шальной ночной автобус заставил затормозить его соратников, отделив от преступника не только расстоянием, но и минутой форы. За это время контрабандист скрылся в одном из темных проулков.

За Алатиэль бросились в погоню двое. На их пути встал шлагбаум, под которым невысокая девушка, пригнувшись, без проблем пробежала. А вот дюжие стражи порядка потеряли несколько драгоценных мгновений, и добыча успела свернуть во дворы. Искать ее среди «ракушек» и беспорядочно припаркованных машин смысла не имело.
– Ушла, сука!


* * *


Лина, известная в подполье как Алатиэль, накинула на плечи шаль и пошла открывать дверь. Оттарабанить ритм вступления «The Trooper» вместо простого стука мог только один человек.
– Ты не забыла про кофе, детка?
– Миш, перестань говорить таким голосом, а? – неубедительно попросила девушка.
– Почему? – удивился Миша, которого некоторые знали как Калибана, проходя в прихожую.
– Не знаю, – вздохнула Лина. – Там, в комнате, все носители. Я скопировала материалы на хард. Кофе сейчас сварю.
– А потом? – подмигнул Миша-Калибан. – После кофе?
– Я хочу посмотреть концертники Арии, – усмехнулась девушка. – И предлагаю тебе составить мне компанию. Ты же любишь...пожестче.
– У тебя есть звукоизоляция в комнате?
– Соседи не жалуются, когда я врубаю колонки ночью, – пожала плечами Лина-Алатиэль.
– Вот и славно, – расплылся в улыбке Миша.


«Get lost! Get the fuck away for me!!! Get lost! Get the fuck away!!! Get lost!..» – надрывались динамики.
– Миш, у тебя барабанные перепонки не лопнут?
– Я люблю пожестче, – невозмутимо парировал любитель металкора.
– Убери лапы.
– Хм-м...что-то не так?
– Да нет, я не особенно против...просто мне кажется, стоит сменить антураж.
Лина потянулась к окну, попутно переключив трек в стоявшем рядом ноутбуке, и опустила рулонную штору.

«In the silence of the darkness...» – мягкий голос Инги Шарф как нельзя лучше подходил к полумраку заваленной дисками комнаты и теплому запаху кофе...


«Close your eyes, look into the dream...»





Для интересующихся - пояснения по исполнителям. Названия подбирались ассоциативно, путем непрямого перевода или по созвучию.

"оба Ворона" - Arida Vortех и Ольви.
Чума - Эпидемия.
Альянс - Ария.
Банши, Бес и Птица - Кипелов, Маврин и Беркут в составах одноименных групп.
Советник - Канцлер Ги.
Ведьма - Хелависа и Мельница.
Немой - Бони'НЕМ.
Бессмертный - Цой же жив, да?
Вечная память - Черный обелиск.
Перекати-поле - Rolling Stones.
Рамка - Rammstein.
Дева - Iron Maiden.
Брусника - Cranberries.
Канты - Van Canto.

Калибан и Алатиэль - реверансы в сторону группы Caliban и метал-оперы "Эльфийская рукопись".


Рецензии