На выходные в Киев!

26 июня 2013 г., среда.
У нас в области сильная жара. К концу рабочего дня позвонили из ТПП, попросили помочь московскому бизнесмену с составлением инвестиционной карты по странам Центральной Азии. Поскольку материал моих трудов был составлен и файл в компьютере ждал покупателя, я ответил согласием. Договорились на следующий день о встрече.

27 июня 2013 г., четверг.
Переговоры длились около полчаса. Приятно иметь дело с конкретными деловыми людьми. Моя информация их устроила, а их гонорар - в размере одного миллиона рублей устроил меня. Приятно, что мой интеллектуальный уровень был оценен по заслугам.

28 июня 2013 г., пятница.
В 19-00 состоялась торжественная процедура заключения договора. Москвич получал инвестиционную карту, а я пластиковую карточку на указанную выше сумму. Причем налог был уплачен. Все прошло в рамках закона.
В 20-00 с приятелем решили посидеть в ресторане, обмыть сделку. Вдруг, пан Наливайко говорит:
- Может быть в Киев на выходные поедешь?
А почему бы и нет? Решено, завтра лечу в Киев. Не был там с 2010 года. Именно тогда встретил любовь.

29 июня 2013 г., суббота. День.
Утренним рейсом лечу в Москву. Через полтора часа уже в Домодедово. Еще около часа тусуюсь в аэропорту и иду к стойке регистрации рейса на Киев. Время в полете летит незаметно, и вот уже Борисполь. Пройдя пограничный и таможенный контроль, заполнив миграционную карту, выхожу из аэропорта и направляюсь к стоянки такси.
Послеобеденный Киев идеален, в городе почти нет пробок.
Где-то через час авто доставляет меня в пятизвездочный отель Хаятт Ридженси. Швейцар с подобострастием открывает двери гостиницы. Минут десять торчу на ресепшен, свободных номеров класса стандарт нет, остались апартаменты. Гулять так гулять! Беру на сутки, плачу 640 евро. И вот я в берлоге. Направляюсь сразу в ванную, она поражает размерами и сделана из мрамора. Приняв душ, выхожу в гостиную, заглядываю в холодильник и с радостью нахожу там бутылочку шампанского "Новый свет". Кайф! С наслаждением потягиваю этот шипучий напиток. Звоню Маше:
- Привет, Мари!
- Ямин, это ты... Ты в Украине, в Крыму? - Девочка удивлена.
- Я в Киеве. Мы сможем увидеться и сходить с тобой завтра в оперетту?
После секундной паузы слышу:
- Конечно, Ясминушка! Ты где остановился?
- В Хаятте, если верить путеводителю, то это в трех минутах ходьбы от Крешатика.
- Да, я знаю, я была в Хаяте. Ты что делаешь вечером? - Спрашивает меня Маша.
- Хотел бы увидеть тебя.
- Хорошо. В семь я приеду к тебе.
После разговора с Мари начинаю немного сомневаться, а правильно ли я поступил назначив свидание с ней в отеле. Все таки наша прекрасная любовь дала трещину и не хочется во второй раз это ощутить. С годами становишься как то трепетно относится к себе. А надо ли это мне? Тем более прекрасную осень 2010 года, увы нам уже не повторить. А ради трах- тибидоха с ней затевать не стоит.
Два перелета за день меня утомили и я решаю немного поспать. В спальной долго не могу привыкнуть к подушке, ворочаюсь, но постепенно погружаюсь в сон...

29 июня 2013 г., суббота. Вечер.
Мелодия из сериала "Ментовские войны" пробудила меня из сна. Звонила Мари:
- Привет. Я внизу на ресепшен.
- О.К. Подожди пару минут, я умоюсь и выйду к тебе.
Мари была великолепна! Красивая фигура балерины, светящиеся позитивом глаза - все это не могло не покорять.
Мы решили немного пройтись по центру Киева, а потом посидеть в каком-нибудь уютном гнездышке.
Погода благословила, чуть больше 20 градусов тепла, не сравнить с нашими + 30. Центр Киева завораживал. Но от дум о бренности существования меня прервала Мария:
- Сегодня к нам приезжают только хорошие люди.
- Ну, то что я приехал это понятно, но кто еще? - поинтересовался я.
- У нас концерт Депеш Мода.
- Хочешь поедем туда?
- Не надо, не стоит. Ты надолго?
- Нет на выходные. Кстати хочу завтра пригласить тебя на оперетту. Составишь мне компанию?
- С удовольствием. А что там идет?
- Даже не знаю. Завтра куплю билеты и позвоню тебе.
По пути возник цветочный ларек. Пройдя его, я попросил подождать меня и оставил свою спутницу. В киоске я купил три розы: алую, бордовую и персиковую.
Поцеловав Машу в щечку я вручил ей букет:
- Надеюсь ты помнишь, что подобное сочетание оттенков роз называется Шейха букет.
- О да, мой Повелитель! - шутливо проворковала Мари.
Так за беседой мы незаметно вышли к Майдану Незалежности, и обогнув его решили зайти в ресторан "Феллини". Мари попыталась меня предупредить:
- Здесь очень дорого!
- Не дороже чем у нас в Гадюкино, в NB.
Внутрь ресторана мы не стали заходить, а выбрали столик на летней площадке. Меню приятно поразило меня оригинальностью. Наконец бесшумно подошла официантка, типичная гарная дивчина Галя. Я уже определился в выборе блюд и заказал греческий салат с филе новозеландского ягненка, да и в придачу 250 грамм горилки. Мари выбирала более обстоятельно: салат с лососем и тигровыми креветками, филе морской форели, ягодный десерт и кофе. Я также настоял на бутылочке шампанского.
Пока мы ждали салатов, я спросил Машу, что нового у ней произошло за эти три года.
- Во-первых, я окончила институт; во-вторых, поступила аспирантуру; в-третьих, продолжаю заниматься балетом, ну и работаю переводчицей на полставки в одном совместном предприятии.
- Так давай, Мари выпьем за тебя! Спортсменку, комсомолку и просто хорошего человека.
Мы чокнулись, от удара наши фужеры издали характерный звук, а пенящейся напиток еще сильней запенился.
Наконец принесли салаты, я стал жадно поглощать еду. Люблю греческий салат, но ненавижу там оливки. Наверное, моя степная кровь не приемлет их.
Мария увлеченно рассказывала меня о работе, о культурной жизни столицы, о приеме в посольстве России по случаю Дня Независимости, на котором она имела честь быть.
Внезапно я перебил её:
- А личной жизнью ты не собираешься заняться?
- Ну, что ты, милый Шейх. Мне всего двадцать три года. Я ветрена, боюсь разбивать сердца мужчинам. Когда-то и твое сердце было разбито...
- Но как красиво было разбито.
Мари засмущалась, её волнение передалось флюидами мне. Чтобы сгладить фразу, я взял ее руку и поцеловал. Когда я наклонился к ее руке, она погладила меня по волосам. Я ощутил к ней вновь то чувство Любви... Разум мой говорил, что надо быть сдержанней и не допускать слабости эмоций.
После горячего, мы закурили. Я решил сказать Машеньке то, что уже не раз прокручивал в голове:
- Помнишь Мари тот парк у Политехнического, в котором мы сидели перед моим отъездом?
- Да, помню.
- Тогда прощаясь с тобой я невольно подумал, а что, если я никогда не увижу тебя. Как в субтитрах фильма " Их встреча была последней. Время разлучило их. Она живет за океаном, он там-то..., но встретиться вновь им не суждено". И я очень рад, что мы увиделись, что завтра сходим в оперетту. В тот приезд благодаря тебе я полюбил Киев, полюбил Украину. И всегда, когда я буду приезжать в Киев, я буду с тобой ходить в театр. Я благодарен тебе за чудную осень 2010 года.

Ближе к полуночи мы вышли с Мари из "Феллини". У моего отеля я решил вызвать такси для Мари.
- К себе не приглашаю, чтобы не скомпрометировать Вас, милая барышня. Завтра увидимся в театре. Позвони мне пожалуйста как приедешь домой.
На прощание я поцеловал Машу в шею.

30 июня 2013 г. Воскресенье.
С утра я продлил еще на сутки номер, и воспользовавшись халявным Wi-Fi просмотрел репертуар театров.
В обед я купил два билета на гала-концерт театра оперетты. Закрывался 78 театральный сезон. Это было даже символично, вот и я закрыл очередную свою черту свидания с Мари и Киевом.
Концерт пролетел в одном мгновении. Наш 6 ряд был очень удобен, музыка и декорации как всегда на высоте. Обаятельная спутница и шампанское улучшили настроение. Расстраивало то, что завтра рано утром я улечу домой.
После спектакля мы вновь прогулялись по площади Независимости. Посидели в баре гостиницы. Мари передался мой настрой:
- Как жаль, что ты улетаешь. Мне так было легко с тобой. Если ты снова приедешь в скором времени, то я опасаюсь, что мои чувства могут пробудиться.
- Мне тоже с тобой очень легко, хочется петь и любить весь мир. Самое главное, что мы увиделись и прекрасно провели время. Осталось еще съездить в Орду. Помнишь, я обещал тебе?
- О, да! Там бы я с удовольствием побывала бы.
- Не стоит грустить. Быть может я скоро буду в Крыму, а там до Киева рукой подать.
Прощание прошло буднично. Будто бы мы расстаемся на неделю. Мари скоротечно коснулась поцелуем мои губ. Я вспомнил наше предыдущее прощание на вокзале:
- А платок твой я забыл привезти и вернуть.
- Зачем? Я же подарила его тебе.
- Он до сих пор хранит твой аромат.

В номере, я порывался вновь позвонить Маше, и попросить вернуться. Мы бы чудно провели эту ночь. Но вторая моя половина противилась этому: "К чему бредить старые раны". Выпив 100 грамм "Хортицы" я стал готовится ко сну. На завтра надо было проснуться в четыре утра, чтобы первым рейсом улететь в первопрестольную.

2 июля 2013 г. Вторник.
Я в трехстах километрах от областного центра, в самом южном районе области. Температура 39 градусов, пекло неимоверное. В кабинете главы района только что, провел прием граждан. И вспомнил мои выходные в Киеве.
Перефразируя фразу короля Франции Генриха IV, говорю тебе читатель: Киев стоит мессы!

Начало - http://www.proza.ru/2011/05/09/1112

 


Рецензии
Здравствуйте, Ясминчик. Очень рада Вашему возвращению! Каждый раз захожу в интернет и пытаюсь попасть на Вашу страничку, но, увы, написано; автор закрыл страницу. А сегодня мне повезло! Глазам своим не поверила, когда увидела огонёк на страничке
С почтением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   04.09.2017 23:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Машенька!
Я теперь очень редко бываю на прозе.
Сегодня зашел совершенно случайно.
Как Ваша жизнь, настроение?
С уважением,

Ясмин Шейх   12.02.2018 10:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ясминчик! Рада! Очень рада нашей встрече на портале. Я тоже долгое время не посещала прозу - 5 лет, потому как поменялся мой статус. У меня растёт сынок, которому 4,5 годика. Живу тихонечко. Судьбе не жалуюсь. Всему, что окружает меня - радуюсь.
С глубоким уважением, теплом и благодарностью за память обо мне, Маша

Маша Пушкина   13.02.2018 01:32   Заявить о нарушении
Я Вас Поздравляю! Чудесно!
Только пишите, пж-та.
Всех Вам благ!

Ясмин Шейх   13.02.2018 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.