Эло...

Навеяно элокуцией (элокуция – это раздел риторики, рассматривающий средства и приемы словесного выражения замысла)

Я словами себя выражаю
Я красиво себя выражаю
Я восхищаю
И я восхищаюсь

Где элокуция?
Где ты, родная?

Я без нее
      словно рыба на суше
Я без нее
      словно небо без тучи
Я без нее…

Куда же мне без эло
И без куцей?!

Лишь в омут головой
Или башкою об асфальт

О, боже!...

Как же я груба
Спесива
Безрассудна
Нетерпима к чужим изыскам
И таким словам
Что  начинаются такими буквами
что дрожь в руках
И прочих членах

Ах, эло..

Ты не зло
И  не  добро
Ты просто слово

Э…с чего всё началось?


Рецензии
всматриваясь в своё эго...

Алла Богаева   14.08.2017 10:13     Заявить о нарушении
Все глазоньки проглядела,а оно цветет махровым цветом,что твой лотос

Исабэль   14.08.2017 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.