Солнечное затмение. Глава 12

Кристина быстро закрыла сообщение и упала на асфальт. Она не чувствовала боли, она превращалась в существо, а не в живого человека.
"-Нет...нет!!!! НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! Это не могло произойти!!! НЕ МОГЛО!!! Нужно срочно звонить Элис!" - мысли в голове морально убитой девушки смешались в кучу.

Еле вынув телефон из кармана джинсов, она нажала пару клавиш и позвонила Алисии.

-Здравствуйте, это Алисия Леона Винсент. Сейчас я не могу принять ваш звонок, поэтому перезво... Алло! Крис! Как я соскучилась по тебе!

Кристина пришла в ужас. У неё был жуткий шок. Только что она видела фото надгробной плиты, на которой были выведены инициалы, адрес, дата рождения и смерти... Стоп! Даты рождения не было! И фамилия Элис пишется через "S"... Все пути вели к тому, что над Кристиной кто-то очень зло пошутил и всё произошедшее - чья-то злая шутка, которую Кристина не сразу поняла.

-Аууу! Крис, ты там заснула что ли? - недовольно сказала Алисия.

-Нет.. Элис, мне нужно тебе кое-что рассказать, - дрожащим голосом проговорила Кристина.

***

-Крис, милая, это конечно очень неприятное событие, но это всего лишь чья-то злая шутка, постарайся побыстрее её забыть! - пыталась успокоить подругу девушка.

-Элис, черт возьми, ты понимаешь, что кто-то хочет меня подставить?! Кто-то умышленно прислал мне это фото, чтобы я поверила в то, что ты умерла.

-Крис, у тебя шок, это нормально. Отнесись к этому инциденту спокойно и с юмором. Я же жива и сейчас разговариваю с тобой! А в сентябре у меня будет 4 выходных, которые я смогу провести не в Лондоне. И я обязательно приеду в Портленд, к тебе! Пожалуйста, приди в себя.

Тихо проговорив "и я по тебе скучаю, буду ждать", Кристина выключила телефон. Она понимала, что теперь ей придется разобраться в этих событиях и понять, кто их затеял.

Кто захотел подставить тихую и ни в чем невинную пятнадцатилетнюю девушку?

Для Кристины это стало самым главным вопросом, который она должна была решить за всю
свою жизнь.

Почувствовав всю серьезность ситуации, девушка натянула улыбку на лицо и поспешила в корпус, решив поговорить с Беатрис.


Рецензии