Я по объявлению

      (Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»)

           © -  Только бы не нарваться на вора, мошенника, убийцу, маньяка или наркомана, - молила она Бога открывая дверь незнакомцу.
   
           Опасения подтвердились. Потерянный вид. Безумный взгляд. Озирается. Пришел как вор - ночью.
   
          - Кто ты? – не находила она места.
   
          - Я по объявлению. Квартиру сдаете? Хотел бы с друзьями здесь пожить.
   
   
         Роскошная стрижка, костюм, рубашка, галстук, обувь.
   
          Круг догадок сужался.
 
          - "Голубые" менее опасны, - ненадолго успокоилась она.
   
       Парень безразлично осматривал квартиру.
   
       Вдруг ее охватила паника, -  У него руки дрожат. Взгляд блуждает. Походка...пошатывается. Наркоман!? 
   
        Он вышел на балкон. Вместе с ночным гулом придорожной улицы, послышались слова,
        - Убить ее мало!
       
        - Вы что-то сказали? - угораздило ее спросить.
 
        - Я не вам… Ребятам.
      
         Ну, да! Она же видела как подъехала машина. Вышли пятеро дружков. Они  напутственно направили его в подъезд.
 
        - Господи! Кому я сделала плохо?! – вспоминала неосторожные поступки девушка. 
    
             Несколько месяцев назад, она с парнем рассталась. Не хотел работать. Пил. Курил. Ругался. Издевался. При расставании угрожал.
         
            – А может быть это коллега?! Он несколько раз намекал, чтобы я по-хорошему уволилась. Ему хотелось чтобы его девушка заняла мое место.
         
             Или жена начальника?! Истеричка угрожала позаботиться о неприятностях за то, что я в длительной командировке оказалась среди мужчин единственной молодой женщиной.

 
          - На какой срок я могу снять  квартиру? – его голос дрожал.
          - Я улетаю на полгода в Америку к брату, - спокойно отвечать на вопрос, не было сил. Особенно дать согласие.
 
          - Сегодня  остаться? Нет!… кондиционер не работает и микроволновка… в ванной кран течет… Стиральная машина током бьет. И бланка договора нет, – занесло ее от страха.   
         
          – Не пытайтесь от меня избавиться. Обойдемся без договора. Остальное меня устраивает, - соглашался будущий квартирант, - Даже если вы скажите, что кондиционер воздух пожирает - я отсюда  не уйду… До тех пор пока… – он сделал паузу доставая что-то из наружного кармана пиджака.
 
        Она попятилась назад, - Точно прибьет и не даст перед смертью помолиться.
   
       Будущий квартирант выкладывал мелкие купюры на стол.
 
       - Хочет деньгами отвлечь, чтобы легче было со мной справиться, - подумала она.
        Из рукава пиджака, выглянула надорванная, белоснежная манжета рубашки испачканная кровью.
 
       - Исполнитель! Заказчики  внизу ждут, – решила она, в лице бесконтрольно отпечатался ужас. 
 
        Увидев её выражение  лица он из себя вышел.
 
        - Что?! Вы мне отказываете? Знаю! В объявлении вы просили оплату за полгода вперед… Вам наплевать на то, что может с человеком произойти. Что у него больше нет денег… понимаете?! Нееет!!! -  рвались слова, - Будь прокляты эти бумажки! –  он смахнул деньги со стола и как ребенок навзрыд вдруг заплакал.
      
       - Хорошо! Хорошо! –  открывая входную дверь. –  Бог с ними... с деньгами. Мне они не нужны. Ключи в вазе на столе, -  вылетела она пулей из квартиры и поняла уже точно кто он.

      Психбольной.
 
    
           Через полгода она вернулась. В аэропорту ее окликнул одноклассник – Влад.
   
      - Ты не меня встречаешь?! - шутила она. 
      - Нет. Сестру в Амстердам провожал.
      - Как там Америка?! Славик? – интересовался он братом,- Наверное женился? Или  «вляпался». Как я… Как все наши....   
      - Лучше не спрашивай, - ответила девушка.
 
       В машине Влад рассказал, - Знаешь, что с Егоровым случилось?! Его девушка напилась. Попросилась за руль. Машину разбила. Ей ничего. А он инвалидом остался …  Свиридов тоже почти по такой же причине пострадал. Лазарев от жены сбежал. Думал любовница лучше. А та его кинула. Без квартиры оставила. Все беды от женщин... Все беды, - причитал он перечисляя, - Григорьева девушка лишила бизнеса. А Матвеев…
    - Знаю. Матвеев в тюрьму из-за женщины сел.
    -  А вот про Яковлева ты не знаешь. 
         - Что с ним?!
         - Он ради девушки в долги влез. А та с деньгами сбежала.
         - Да ладно о них... О себе лучше расскажи. У тебя-то надеюсь все в порядке?
         - У меня … Пять лет любил девушку. Думал и она меня любит. Но она неожиданно ушла к другому. Страдал. Мучился. Завел тоже другую. Не помогло... Не могу ее забыть. Хожу и в каждой девушке вижу ее взгляд. Улыбку. Походку.
      Хотел уехать подальше чтобы оторваться от нее. Думал тоже в Америку мотануть. Несколько раз приходил к тебе, чтобы узнать адрес Славика. Оказывается у вас квартирант живет. Хороший парень. Мы познакомились. Подружились. Вечерами напролет пиво пьем и выясняем, что вам бабам надо?
      
        - Ты думаешь нас не интересует что вам, мужчинам надо? Эта тема долгая. Лучше расскажи кто мой квартирант. Я же его мельком один раз видела, – поинтересовалась она. 
         
        -  Денис?! Владелец бензозаправок. В тот день когда он к тебе пришел, у него свадьба должна состояться. Он рассказал, как не хватило ему денег на какую-то безделушку для невесты. Та устроила истерику - разорвала фату... свадебное платье... отхлыстала ему розами лицо.
      
         Каприз  дорого обошелся. Свадьба расстроилась. Денис сначала хотел покончить жизнь самоубийством. Потом решил ее убить. Друзья спасли. Помогли. По объявлению квартиру нашли.
    
       
         В ту ночь, никто кроме тебя не захотел жилье показать. Ребята с ним поселились. Несколько дней присматривали. Боялись. Чтобы глупостей не натворил.
   
          Кстати он такой евроремонт тебе «закатил». Мебель новую купил. И деньги тебе за год перечислил. Сказал, что ты ему жизнь спасла.


Из личной жизни


Рецензии
Что называется - хорошая концовка!

Виталий Симоновский   06.03.2024 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 140 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.