Вояжи
Поэтому начну в обратной хронологии - от последних поездок и до самых старых, но сначала попробую привести свои поездки в прямой хронологии.
1. 1984 - Поездка к родственникам в деревню (Хмельницкая область)
2. 1985 - Поездка в Евпаторию.
3. 1985 - поездка в пионерский лагерь
4. 1987 - поездка в Полтаву
5. 1988, 18 06 - 17 08 - Поездка в Евпаторию
6. 1989, 26 - 28 12 - Поездка в Киев
7. 1990, 10 - 13 07 - Поездка в Киев
8. 1990, 19 - 31 07 - Поездка в Кировоград (С заездом на обратном пути в Полтаву)
9. 1991, 24 - 25 03 - поездка в Киев
10. 1992, 10 - 12 07 - Поездка в Киев
11. 1995,19 07 - 22 08 - поездка в деревню (Хмельницкая область)
12. 1996, 9 - 24 08 - поездка в Евпаторию
13. 1999, 10 - 25 08 - поездка в Евпаторию
14. 2000, 9 - 24 08 - поездка в Евпаторию
15. 2004, 6 - 7 08 - Поездка в Киев
16. 2005, 31 10- 1 11 - Поездка в Киев
17. 2007, 27 - 28 03 - Поездка в Киев
18. 2007, 21-22 08 - Поездка в Киев
19. 2008, 21-22 03 - Поездка в Киев
20. 2008, 21-23 06 - Поездка в Евпаторию
21. 2009, 25 - 27 07 - Поездка в Киев
22. 2009, 31 10 - Поездка в Миргород
23. 2010, 5 05 - поездка в Киев
24. 2010, ...07 - поездка в Миргород
25. 2011, 3 06 - поездка в Киев
26. 2011, 20 08 - поездка в Полтаву
27. 2012, 5 05 - поездка в Киев
28. 2012, 1 07 - поездка в Полтаву
29. 2012, 13-16 07 - поездка в Днепропетровск
30. 2012, 21-24 09 - поездка в Днепропетровск
31. 2012, 21 10 - поездка в Киев
32. 2012, 10 11 - поездка в Днепропетровск.
33. 2013, 9 07 - поездка в Киев.
34. 2013, 12-21 июля - поездка в Днепропетровск и область.
35. 2013, 12 августа - поездка в Киев.
36. 2013, 20-23 сентября - поездка в Днепропетровск и область.
Итак, в деревню я ездил 2 раза, в Евпаторию - 6, в Полтаву - 4, в Миргород - 2, в Киев - 16(!) раз, а в Днепропетровск - 4 раза.
35. (12 августа) Поездка в Киев
34. (12-19 июля) Поездка в Днепропетровск
33. (9 июля 2013) - Поездка в Киев. Взяв билеты до Киева и обратно (жаль, финансы поджимали), я поехал на один день. Попутчики попались хорошие - то есть все просто не замечали друг друга и соответственно не напрягали.
Приехал в семь утра с копейками - было относительно нежарко, так что план наметился неплохой, тем более, что до вечера времени много. Для начала я прогулялся через Ботсад (Университетский, так как до Ботсада им. Гришко, что на Днепре, времени не хватило).
32. (3 ноября 2012) в Днепропетровск, я и начну. Поездка спланирована была спонтанно, по крайней мере в моём отношении. В конце октября мамина знакомая предложила подвезти маму в Днепр на машине, по ходу дела и меня, если захочу. Я не отказался, так что проехался. Уже в восемь часов утра Оля (мамина подруга) ждала нас с мамой на машине. Для ноября было тепло относительно, так что оделись все легко, тем более, что ехали на машине. Поездка прошла быстро и без приключений, так что добрались в Днепропетровск довольно быстро. Было тепло, но облачно и довольно мрачно, что не помешало нам погулять по городу, заодно показать город Ольге Сергеевне.
От отправной точки мы прогулялись по набережной Ленина до самого центра, там прошлись на Комсомольский остров, погуляли по нему, и вернулись через мост и через парк Шевченко прямо в центр. Обратно прогулялись по проспекту Карла Маркса, потом - по переулкам Тихого центра - между проспектом и набережной. Мне всё очень понравилось, но мало - уехали когда начинало темнеть. Искусственное "солнце" над Левым берегом (над одним из заводов) не впечатлило - грязно-желтое и светит тускловато!
Обратно Оля и я ехали по темноте - как бы там ни было, до Харькова в три часа добрались! В общем, поездка вышла не особо долгая, но интересная и насыщенная.
31. В Киев я последний раз ездил 21 октября 2012 года. Туда и обратно ехал "скоростным" поездом "Хюндай" (интерсити+). Слово Скоростным я не зря поместил в кавычки - по европейским меркам это даже не скорый будет! В самом деле, только в одном месте "экспресс" разогнался до 161 (!) километра в час, при этом пассажиров так бросало по салону, что пришлось срочно погасить скорость - дальше тащились с не более чем 120-140 километров в час! В общем, в 6 30 отправились из Харькова, и в 11 10 уже были в Киеве.
Центральный вокзал в Киеве люден в любое время дня и ночи - кругом шум, гам...Киевское метро - вообще отдельная история, харьковское и рядом не валялось! Чувствуется сильный напряг толпы - все шумят, бушуют, как море в шторм. Так что я не стал идти на метро, а решил прогуляться по верху. За то время, пока я ехал в Киев, небо успело затянуть тучами, и я боялся, что и в Киеве будет всё мрачно и пасмурно. Однако ж, уже к двенадцати, когда я добрался до Владимирской (до того я прогулялся по Ботаническому саду), солнце стало проглядывать сквозь тучи - сначала тусклым белесым диском, потом тучи разошлись, солнце пожелтело, а небо посинело. В общем, дойдя до Софиевской площади, я убедился, что погода окончательно налаживается - солнце даже начало пригревать! По пути следования я просмотрел все картины художников на Андреевском спуске, прогулялся до Речного вокзала по Подолу и вышел в итоге аж к Пешеходному мосту на Труханов остров. Там я немного перекусил - время-то обеденное! После чего, погуляв по острову, вернулся в город - к филармонии. К сожалению, канатный аттракцион, доставляющий людей на Труханов остров, уже не работал, да и стоил он, насколько я знаю, дорого - гривен 150 за полминуты адреналина. Погуляв по набережным и паркам Стольного града, я сам того не заметив, вышел на Крещатик, по которому прогулялся из конца в конец, потом сел на метро, проехался по Первой линии - там где она по верху идет, до Левобережья и вернулся обратно. Выйдя из метро на Крещатике, до Вокзала я предпочел вернуться пешком - был как раз шестой час, и к восемнадцати ноль-ноль я добрался до вокзала, где уже стоял обратный "Хюндай" - 164-й.
П. С. Если честно, с появлением хюндаев поездка в Киев стала более поспешной и потеряла часть своей перелести - той что была при старых экспрессах локомотивной тяги. Ведь тогда на Полтаве можно было выйти, понаблюдать перецепку локомотивов, то сейчас стоянка на Полтаве - 1 минута и поезд едет дальше. Если не поломается.
Свидетельство о публикации №213070201266