Крах Фаворита

Она была приближена к власти, но в какой-то момент поняла, что там больше не нужна и решила добровольно уйти. Плечом к плечу с ней воевала фаворит императора, 14-летняя девочка, хороший воин и талантливый стратег, но безмерно, даже не совсем адекватно высокомерная. Эта особа настолько загордилась собой, что стала считать службу делом низким и недостойным и захотела найти себя в уже другом ремесле – ремесле наемного убийцы.
А Время шло. Она не теряла времени и скиталась по миру, познавая искусства боя и самоконтроля. Как-то раз, заступившись за ребенка-раба, она приняла неистовой силы удар гнева от его хозяина. Тот отыскал гордую наемницу и приказал ей убить непокорную. Когда девушка услышала задание, в ее глазах блеснул яркий огонь – она жила мечтами свести счеты со старым врагом.
И вот они встретились. Наемница подкараулила ее, неожиданно появилась из-за спины, и начался бой. Она всеми силами пыталась удержать девушку от ошибки, умоляя отступить. Она говорила лишь о том, что за семь лет странствий приобрела неисчерпаемый опыт, что они не должны драться. Но девушка лишь надменно смотрела на нее холодными глазами и гордо говорила, что она - ничто по сравнению с ней, и убьет ее в несколько ударов. Удар. Шок. Ужас. …Ощущая теплоту нежно скользящего по щеке разрубленного глаза, она все еще пыталась переубедить соперницу, доказать, что силы не равны. Но юная наемница будто не слышала ее. Ее гибкая фигура скользнула немного в сторону, развернувшись с воплем: «У тебя нет шансов!» От переизбытка чувств она даже не успела заметить в мгновении от своего тела меч давнего врага, выставленный на защиту спереди, и острое лезвие, поигрывая льдистым блеском металла, молниеносно и почти беззвучно пробило юную грудь и стройный живот…
В загадочной полупрозрачной ночной тьме, совсем рядом, на холодеющей земле лежали два тела. Она, как-то растерянно, неподвижным глазом вглядываясь в пустую черноту властного неба, слушала умиротворенные полуночные звуки и тихий глухой хрип. Хрип мучительно умирающей рядом, совершившей роковую ошибку своей жизни, и беспощадно и безвременно сброшенной с вершины совсем недавно завоеванной славы, девушки-наемницы. Истекая горячей кровью, захлебываясь ею, чувствуя содержимое брюшной полости на распоротом костюме, она уже вряд ли могла адекватно оценивать происходящее. Было точно ясно лишь одно – гордость повержена, высокомерие растоптано. В живых остались лишь еще совсем детские, отчаянные слезы. Страх перед всемогущей смертью. Мысль о маленькой сестре, которая вот-вот останется круглой сиротой. И бесконечные мольбы, обращенные к бывшей сопернице. Она умоляла только об одном - позаботиться о ребенке…

Что есть наша гордость? Что есть наши амбиции? И каким же все-таки ничтожным становится человек, проигравший бой самой Справедливости Жизни…


Рецензии