Письмо тебе...

   Я безумно благодарна тебе за то,что ты рядом. За то что чувствую твою сильную руку в те моменты когда трудно идти дорогой судьбы. Этот путь тернист и порой очень сложно преодолевать препятствия. Но ты рядом.... Ты рядом...Мне становится легче от одной этой мысли.
   
   Я безумно благодарна судьбе за то,что она подарила мне тебя. За то,что у нас есть желание строить совместные планы и воплощать их в жизнь. Пусть иногда неведомые силы мешают нам в этом,но мы не сдаемся...И боремся за наши мечты,потому что мы вместе.

   Я безумно благодарна тебе за то,что ты прощаешь мне все слабости и капризы. За то,что с трогательной заботой согреваешь мои ладони в лютую зимнюю стужу и укрываешь от палящего зноя в летнюю жару. За то,что я хочу быть с тобой одним целым , чувствовать твоё дыхание, поправляя непослушных волосы. Твоя любовь настолько безгранична,что окутывает незримым облаком,даже тогда когда ты находишься за тысячу километров от меня. Милый...любимый...родной...

   Я безумно благодарна тебе за то ,что ты наполнил мою жизнь смыслом...глубоким смыслом...
   


Рецензии