я иду босиком по следам на песке

я иду босиком по следам на песке
ощущая тепло твоих губ от дождинок
 я лечу за мечтою, чтобы ты летать мог
или радугой  стану из..ярких картинок

путешествуя крыльями нежной мечты
я всегда там, где ты..тихо рядышком,..милый
и от счастья в душе расцветают цветы,
если это придаст тебе нежность и..силу


Рецензии
Доброй ночи,Галина!
Прекрасное стихотворение!
..."путешествуя крыльями нежной мечты
я всегда там, где ты..тихо рядышком,..милый
и от счастья в душе расцветают цветы,
если это придаст тебе нежность и..силу"...
Спасибо большое!
Светлого,чудесного всего Вам в улыбках солнца,радости,счастья и зимы хорошей!
С теплом и мелодией Светлой,Дария

Дария Павлова   22.01.2017 23:37     Заявить о нарушении
С радость Вас вижу у себя на страничках.Спасибо за труд прочтения.

Галина Шериметьева   23.01.2017 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.