тебе

Не знаю, прочтешь или нет.
Но каждый вечер, когда моя голова поистине забита всем тем хламом, который копиться за день.
Когда уже ни на что не остается сил, эмоций, слов.
Не поверишь, но почти каждый чертов вечер я снова и снова понимаю, что лучше тебя никого за свою жизнь я пока не встретила.
Знаешь, я стала настолько закрытой и отстраненной. И это печально, ведь, наверняка судьба нас с тобой больше не сведет, а эта черта останется со мной и будет мешать мне в дальнейшем.
Черт знает, что ты там обо мне понадумал. Что я с кем-то/где-то. Как мне весело и хорошо. Что множество поклонников не дает мне скучать.

...
Сам-то веришь в это?
Были проколы и ошибки. И была всего лишь одна попытка начать заново, которая естественно закончилась крахом. Все потому, что в мыслях ты и каждое действие любого парня ставится в пример тебе.
Да и не было ничего.
Я не умею так просто-за месяц влюбиться и дать ему всю себя. Это неправильно и гадко.

Не знаю, прочтешь или нет все это.
Наверное нет.


Рецензии