Жить с этим не возможно умиротворённо

Я никогда не смогу простить этой стране, этому обществу – в котором живу,  в котором врут с умиленным православным лицом, из-за смерти моего отца. Мой отец был болен неизлечимой болезнью – рак крови. Но зачем же так бездушно – бросить его у забора у дома?!  Да, надоело ему лежать в больнице под капельницей,  да – попросил он отвезти его домой. Отвезли.  Добрые. Исполнили волю безнадёжного.  Но дома никого не было. Они прислонили его к забору и уехали. Вечером вернулась мать, а он лежит у забора…
- Ты почему тут, а не в больнице?
- Я помирать приехал.
Он умер в эту ночь.
В этой стране бездушие победит разум.
Я не знаю как жить в этой стране,  где кричат о единстве. 


Рецензии
Дорогой Саша! ... Примите мои соболезнования.
Царствие небесное Вашему отцу.

Елена Хохлич   19.07.2013 23:36     Заявить о нарушении
Вырвалось у меня тут, хотя не хотел.

Александр Маслов 2   19.07.2013 23:50   Заявить о нарушении
Саша, не осмелилась написать Вам сразу... так как понимала, что это было бы неуместно и слишком рано... Слишком велико чувство потери, слишком свежи эмоции и это понятно... Но мысли об этой Вашей записи не отпускают меня по сегодняшний день, и я попробую сейчас выразить их.

Мне, кажется, Вы должны обязательно отпусть своё чувство обиды на общество, на страну, на тех людей, которые оставили Вашего отца у ворот дома. Воля или желание умирающего человека всегда была и останется для людей тем, что нужно уважать и стремиться её*его исполнить. ... Да, по стечению обстоятельств случилось то, что случилось. Никого из родных не оказалось на этот момент дома. Но, поймите, искать виноватых в этом нет смысла. Есть в русском языке такое выражение: Хотели как лучше, а получилось как всегда.... А ведь стоило только заранее позвонить, предупредить, передать через соседей, что отец возвращается домой... Но, увы, теперь ничего задним числом не исправить.

Ваш отец всё-таки умер дома, в родных стенах, в окружении близких людей, а не в больнице под капельницей... Пусть он пробыл дома всего несколько часов... Но всё же ДОМА! Это многое значит.

Очень важно, чтобы уход близких и родных не сопровождался обидами и другими негативными эмоциями. Это просто очень вредит и мешает уходящей душе. И Вам вредит!... очень прошу, Саша, подумайте над моими словами.

(А про "единое общество"... никакое оно не единое, если об этом кричит).

Всего самого доброго!

Елена Хохлич   28.07.2013 22:34   Заявить о нарушении