Блаженство

Часть 1.
 Мы в который раз прилетели на эти острова. Много объездили мест отдыха, но тут – в самый раз, всё нравится: высокое качество сервиса, невысокие цены и главное – мало народу. В пыльной и душной Астане этого «добра народного» хватает – хочется подальше от города. Каждый день, шесть раз в неделю, я встаю в семь утра и собираюсь на работу, в офис. Работа  - это моё. Мне нравится очень. Правда – мало двигаюсь. Да ещё и машину купил – вообще жирком стал обрастать. Скучно. Чего-то мне не хватает. Лично – мне. Неудобно становится от осознания того, что ты что-то хочешь, а чего – сам не знаешь. С юности такого чувства не было.
- Котяра (так называет меня моя жена). Я хочу тебя поцеловать, - сказала мне томно супруга, лежа рядом в шезлонге.
- Ну, иди ко мне, - ответил я и подумал: «Я же утром ей три палки закинул – а ей посреди народа приспичило ещё. А меня так разморило на солнце, а мне так отдыхать хочется»
 Она встала, сдвинула свой шезлонг в сторону и, встав на колени рядом с моим лежаком, положила мне голову на грудь, обняв руками.
- Что ты такой скучный?, - спросила она протяжно на «у».
- Разморило меня. Разморилo, Мура (вообще – её зовут обычно, но я сокращаю от «Мурка») - произнёс я, запустив свои пальцы ей в волосы и поглаживая их.
- Давай тут поспим, - тихо сказала жена.
 3а свои вещи мы на этом курорте никогда не опасаемся – тут нет криминала. Правда, в прошлом году был леденящий душу случай о том, как подросток вырвал сумочку у пожилой дамы. Но потом вернул с извинениями.
 Так, в такой идиллической позе мы и уснули.
 Когда я проснулcя - был уже закат. Людей на пляже не было. И шезлонгов, почему-то – тоже. Полная тишина. Только где-то прохлопала крыльями птица, да слышен был лёгкий плеск океана. Я слегка потрепал за плечо Муру, разбудив.
- Ох, я уснула, - она в полусне открыла глаза и посмотрела на меня. Обвела лицо взглядом и остановилось, с непониманием в глазах глядя дальше, за мою голову. Я лежал головой в сторону отеля и не видел – что за мной.
- Ты чего?, - спросил я.
 Она похлопала глазами, кpепко зажмурила их и посмотрела ещё раз, туда же. Потом откинулась назад и так, стоя на коленях – смотрела, и смотрела в даль. Она смотрела по сторонам и вверх, как будто пытаясь что-то понять.
- Да что с тобой?, - неспешно спросил я. Чего смотреть таким удивлённым взглядом туда, куда мы приезжаем каждый год?
 Она медленно подняла руку и указала пальчиком в направлении нашего отеля. Я оглянулся. Отеля, как и всех зданий, его окружавших – не было… Оглянувшись, мне стало ясно, что вокруг ничего нет того, что создано человеком. Теперь в шоке был я:
- Ни х.я себе!, - только и вырвалось у меня. Я крайне редко ругаюсь при женщинах, но тут как-то само собой вырвалось. Суки! Кто так шутит?! Видимо, пока мы спали – нас просто перетащили сюда. Но зачем, кому это надо? И, в конце концов – я бы проснулся! Может – наркотиками накачали? Голова не болит, я бодр.
- Ты – как?. – спросил я Муру.
- Да так… Как-то не очень, - ответила она. Благо, что до неё зачастую некоторые вещи тяжело доходят. Поэтому она не нервничает так часто, как остальные люди. Просто – ребёнок. Большой ребёнок, которого я люблю.
- Так, это кто-то пошутил!, - я только это и нашёл, чтобы её приободрить. А сам решил: вот назло шутникам мы выйдем из этого положения достойно. Надo обследовать окрестности.
- Пошли со мной – найдём этих шутников!, - весело сказал я. Мне и на самом деле – весело было. Какой-то азарт, тяга к чему-то новому и неизвестному проснулась. Я уже не думал ни про шутников, ни про то – как мы выберемся на свой остров. Просто непонятное чувство внутри возникло – подъём, радость. И ещё что-то там.
 Держась за руки, мы вошли в лес.
- Ай, больно!, - Мура, опираясь на мою руку, приподняла правую ступню. Наступила на обломок мелкой ветки.
- Хорошо. Что не стекло.
- Ай, не говори так – мне от этого ещё больнее становится! Я не пойду туда, дальше!, - она надула губки и большими глазами, полными вселенской печали, посмотрела на меня. Мне нравятся такие её «выкрутасы», и я сказал:
- Ладно, сиди тут – лезь на вон ту ветку и не слазь, пока я не приду, - я показал рукой на дерево.
- Зачем? Ты думаешь, что тут – звери?
- Нет, просто чтобы ты снова ни на что не наступила.
 Она посмотрела на меня с непонимающим видом, но полезла. Я знаю, что она о чём-то догадывается, но строит из себя «Миссис Непонимаю» Проконтролировав её восхождение и убедившись, что она сидит надёжно и высоко, я углубился в лес.

Часть 2.
 Я начал было думать про ситуацию в целом, задаваться вопросами, но решил действовать здесь и сейчас. Цель ясна – этого уже достаточно. Сложно описать – что, но что-то во мне сменилось. Что-то непонятное возникло. Я это заметил, когда что-то, или – кто-то, рядом зашуршало. Когда я, ступая по земле, стал натыкаться ступнями на веточки, камешки и листву. Когда слабый ветерок коснулся моей спины. Что-то такое незримое, но ощутимое внутри во мне колыхнулось и стало как-то вот изнутри выходить на поверхность, что ли. Я взял в руку палку – пригодится, если что. Увидев камень – его взял тоже. Подержал в руке. Килограмма полтора, не меньше. Пахло прелой листвой, и чем-то ещё. Я остановился и втянул через ноздри воздух. Сильно, с чувством втянул, заполнив лёгкие. Ничего подозрительного. Хотя – чего я могу тут распознать подозрительного? Местность-то – незнакомая. Сейчас мне каждый шорох покажется подозрительным, каждый запах.
 Что-то шелохнулось впереди. Что это? Я приглядываюсь. Из кустов выходит человек. Но странный какой-то, не похож на обычных людей. И тут до меня дошло – неандерталец! Низкий лоб, валик над бровями. Примерно моего роста. Копьё, с каменным наконечником. Одет он был в некое подобие одежды. Он стоял и смотрел на меня. Сутулый, коренастый и весь волосатый. Что у него на уме – это было сложно понять. Но, если предположить преемственность эмоций дикарей и цивилизованных людей, то я сделал вывод, что человек недружелюбен ко мне - тяжёлый взгляд, раздувающиеся ноздри. Мне даже показалась, что я слышу всё учащающийся стук его сердца. Я решил ему дать понять, что настроен дружелюбно. Не упуская человека из вида, я положил палку и камень на землю. Медленнo выпрямился и поднял руки вверх. Посмотрел ему в глаза и улыбнулся. В последний момент я понял свою ошибку: мгновенно человек сорвался с места и, замахнувшись копьём, попытался меня им ударить. Я увернулся, но остриё копья задело моё плечо. В развороте я успел ударить кулаком ему туда, где голова сочленяется с шеей. Это на мгновение ошеломило дикаря. Мне этого было достаточно, чтобы я успел схватить оставленный мною камень и со всей силы кинуть ему в лицо. Я рассёк ему бровь, но человек устоял на ногах. «Вот же крепкая башка!» - пронеслось у меня в голове. С этой мыслью я успел взять палку, но дикарь кинулся на меня, и мы повалились на землю. Всё это время он просто издавал рык. Злой, животный и яростный рык. Но, поскольку мне не дано было так рычать, то я просто сопел и пытался дотянуться до шеи соперника. Танк. Просто – танк, а не человек он. Чувство такое, что он двумя мощными пальцами сможет мне сломать шею. Я немало дрался. Бил и сам был бит, но это… Танк. Он навалился на меня всей своей массой, подбираясь зубами к моему горлу. Мои силы стали иссякать, но дикарь – как будто только сейчас со мной сцепился, был свеж и полон сил. Вдруг, во мне что-то взoрвалось и я издал нечто подобия рычания. В этот момент мне под руку попала палка. Сжав её в руке, я с силой оттолкнул от себя этот рычащий, издающий звериное зловоние танк и завёл палку ему под подбородок, закинув свободный её конец ему за спину. Ногой я зацепился за этот конец и что есть силы руку, держащую палку – надавил от себя. Одновременно я потянул ногой на себя второй конец, зажатый между голенью и бедром. Палка надавила на горло человека. Он инстинктивно схватился за моё оружие. И в этот момент я опрокинул дикаря, продолжая давить. Всё сильнее и сильнее. Всё это произошло мгновенно, на рефлексах. Я это понял, когда уже в том же захвате давил на горло сопернику. Он хрипел и пытался поднять палку со мной вверх, но силы стали его покидать. А потом из его горла вырвался какой-то клёкот и он застыл. Навсегда.

Часть 3.
 Мне стало сложно понимать – что это было, что произошло. Я сел рядом с покойным. На корточки. Вот лежит он, далёкий мой предок.  Пращур. Откуда он взялся тут, на курортном острове? Стоп. Тут же нет признаков цивилизации. Я думал, что неандертальцы давно вымерли, как вид. Ладно, к чёрту лирику и размышления – исследовать надо. Неизвестно – сколько мы тут будем находиться, нам предстоит какое-то время тут жить. Я огляделся вокруг и на поляне увидел одинокое дерево, поваленное молнией. Подойдя к нему, я нашёл то, что надо – большая щепка, напоминающая нож: длинная, с остриём и острыми гранями, как у ножа. «Сгодится» - решил я, удовлетворённо кивнув. Потом прошёл до того места, где на дереве сидит Мура. Незаметно посмотрел. Сидит, на лице беспокойства нет. Нормально всё, значит. Подойдя к павшему сбоку, я встал на колени.
- Да, уважаемый – воняешь ты сильно, - сказал я вслух и, вогнав остриё моего чудо-ножа убитому в живот, медленно, но уверенно вспорол его до лобка. Мне надо узнать – чем питался он, чтобы нам знать – что можно кушать тоже. Не думаю, что его пищеварительная система и иммунитет чем-то отличаются от моих с женой. Желудок. Вспомнив, я посмотрел на свои кисти рук. Без царапин. Нет никаких повреждений кожи. Запустив руки во чрево, я нащупал поочерёдно пищевод и двенадцатиперстную кишку. Аккуратно, чтобы содержимое желудка не вывалилось – обрезал их. Резать было трудно, дерево – не сталь. Я периодически подтачивал лезвие о кору дерева.
- Так-с, так-с… Посмотрим… - сказал я, взрезая орган.
 В желудке оказалось немного растительной пищи и много мяса. Всё – пережёванное, конечно. Довольно недавно. И что интересно – не было зловония, а какой-то приятный, слабый запах. Очень терпкий. Желая проверить свою догадку – я вскрыл кишечник. Так и есть – ни вони, ни червей. Порыскав вокруг и принюхиваясь, я нашёл, что искал – какую-то траву, с этим же запахом. Сорвав листик, я немного растёр его на изгибе локтя.
- Итак, продолжим!
 Зубы. Отличные зубы, только двух нет, с левой стороны. Вероятно – в бою потерял. Раз такие зубы, значит – витаминов и минералов тут хватает.
- Не, ну сколько в тебе дури,  скажу я! – продолжал я монолог.
 В общем – я закончил. Подойдя снова к побитому дереву – я нашёл кусок намного больше. Лопата. Подойдя к близлежащему кусту, я долго и не спеша, выкопал яму. Положил покойного туда. Камни. Стоп, а что мы кушать будем?
- Прости меня, - сказал я павшему и вынул из него печень.
 Всё, теперь можно. Я закидал тело камнями и сверху засыпал землёй.
- Прощай. И - спасибо тебе.
 Я посмотрел на изгиб локтя. В порядке – покраснений и вообще каких-то изменений нет. Отщипнул от листа маленький кусочек и, немного пожевав – выплюнул его. Я развернулся и стал углубляться в лес, попутно срывая пахучую траву.

Продолжение следует...))


Рецензии