Андеграунд

абсолютная тьма
не пошло у меня
темень мрак пустота
и болит голова
но уснуть не дает
все одно темнота


Рецензии
Ерема Плохой! Вы не плохой а хороший! Сегодня увидела, что вы перевели мне баллы уже второй раз. Зачем? Хотя нет, мне хотелось сказать, не зачем, а почему именно мне?
Извините, но мне придется тоже перевести вам баллы в ответ. И вы подумаете про меня, что я твердый и бесчувственный человек, который не понимает таких поступков, от чего и для чего? Вот я опять запуталась и не знаю что писать...
Лучше напишу - СПАСИБО, но я не знаю, что писать в ответ....

Август Плюс Ниггер   03.08.2013 17:49     Заявить о нарушении
Не надо Айгуль слез и признаний,не приемлю извенений
баллы это фикция и больше ничего,хочу и перевожу У вас талант.
а я Плохой

Ерема Плохой   12.08.2013 18:45   Заявить о нарушении