Отражение

Просыпаясь каждое утро я подхожу к зеркалу и здороваюсь со своим отражением. Парень напротив устало улыбается и неохотно повторяет мои незамысловатые движения. Расческа в руках, крем от прыщей на коже, я - это он, но он - не я. Мы не одно и то же, хоть и вроде как очень похожи. Иногда я краем глаза наблюдаю за ним, он делает что-то, что делать нельзя. Приглаживает волосы, чешет запястье, хрустит пальцами. Вчера я сказал ему, что он ненастоящий, что хватит искажать мою реальность, здесь моя чертова жизнь, а он лишь неудачная копия. Сегодня, открыв глаза, я почувствовал, будто от меня оторвали кусок души. Просыпаясь каждое утро я подхожу к зеркалу и здороваюсь со своим отражением. Но, что делать, если оно исчезло? И, знаете, теперь мне кажется, что ненастоящим был я, что я и есть та самая опечатка, разрушившая мой придуманный мир.


Рецензии