Особенности национальной работы

   Мне на почту пришло письмо:"Уважаемая Нора Дирмедонтовна! Ваше резюме произвело на нас неизгладимое впечатление и мы хотим предложить достойную Вас работу с окладом  от 90 тыс. рублей. Надо только заполнить анкету". И дана ссылка. Иду по ней и изучаю пункты.
   Работу предлагают в "Газпроме", "Роснефти", "Якуталмазах" и прочих привлекательных по набору букв организациях. Зарплата в шкале от 50 тысяч. Спрашивают - какую я хочу?  Из скромности решила с этой цифры и начать. Кем, интересуются. Отвечаю, что хочу быть уборщицей, но с перспективой карьерного роста. Где? Выбираю "Газпром". Он у меня из окон виден, даже на дорогу тратиться не прийдётся. Ну, далее заполняю личную информацию, нажимаю на кнопку "Продолжить" и читаю текст:
   "Вам сейчас прийдёт sms-сообщение. Нужно ответить "Да" и тогда Вы получите секретный код доступа к вожделенным вакансиям. Вам надо только сказать "Да"!"
   Это ж как предложение выйти замуж! Кто откажется? Судорожно забила по кнопкам телефона - "Газпром" манил голубым факелом...
   Увидев ответный конвертик в окошке телефона, поняла - счастье близко! Но оно оказалось недолгим. В тексте предлагалось подтвердить оплату sms в размере 100 рублей.
И я поняла секрет богатства "Газпрома" - он вовсе не в запасах нефти. Работу я не получила, но денежки свои сохранила...


Рецензии
Испытано на себе. Один в один! И никакого криминала. Остап Бендер плачет от зависти.

Виктор Санин   08.05.2018 08:36     Заявить о нарушении
Всё по любви...

Нора Ди   08.05.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.